Хотел бы поделиться трехлетним опытом попыток оформления данного полиса. Первый год — не работало оформление через приложение, также через сайт сервис просто отказывался считать страховку, при этом автомобиль и все данные полностью подходили. На текущий третий год — снова неудачная попытка; ни сайт, ни приложение не работают. При оформлении через сайт перекидывает на сравни ру, но зачем?! Служба поддержки — просто некомпетентны. Создают кучу обращений, заявок, а потом присылают «нет ошибок, мы все проверили». Отвечают шаблонно и не пытаются даже вникнуть в возникшую ситуацию клиента. Просто позор.
Т-Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Т-Страхование
12 сентября 2022
Приветствуем! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вы рассчитываете полис на tinkoff.ru, где мы разместили сервис партнера, который помогает подобрать выгодное предложение по ОСАГО. Технические специалисты протестировали портал и ошибок на нем нет. Пожалуйста, очистите кэш браузера и повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования или отправьте нам пошаговые скриншоты, ФИО и дату рождения на [email protected], приложив ссылку на ваш отзыв. Мы еще раз все проверим.
Аркадий Cаакян
12 сентября 2022
Почему сейчас, вместо того чтобы пытаться разобраться в ситуации вы же отнекиваетесь. ЕЩЕ РАЗ: Я пытаюсь уже неделю оформить, вот буквально до сегодняшнего дня и это безрезультатно совершенно точно. Что значит ошибок нет, если служба поддержки твердит уже неделю о проблеме и пытается сейчас это исправить? Мошенники, у меня нет других слов. Я отправлял все скриншоты - и с сайта, и из приложения, отправлял неоднократно.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
4 комментария
Приветствуем! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вы рассчитываете полис на tinkoff.ru, где мы разместили сервис партнера, который помогает подобрать выгодное предложение по ОСАГО. Технические специалисты протестировали портал и ошибок на нем нет. Пожалуйста, очистите кэш браузера и повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования или отправьте нам пошаговые скриншоты, ФИО и дату рождения на [email protected], приложив ссылку на ваш отзыв. Мы еще раз все проверим.
Почему сейчас, вместо того чтобы пытаться разобраться в ситуации вы же отнекиваетесь. ЕЩЕ РАЗ: Я пытаюсь уже неделю оформить, вот буквально до сегодняшнего дня и это безрезультатно совершенно точно. Что значит ошибок нет, если служба поддержки твердит уже неделю о проблеме и пытается сейчас это исправить? Мошенники, у меня нет других слов. Я отправлял все скриншоты - и с сайта, и из приложения, отправлял неоднократно.