logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
21 марта 2023
Беспредел и бездействие.
Не первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через несколько минут позвонила персональный менеджер и представилась Валентина. Сказала, что связь будет держать в ватсапе) хорошо не по смс) думаю ладно, утром договорились, что я помою машину и предоставлю ей все фото дефектов. Что утром 16 числа я и сделал. Далее у меня по ходу возникало очень много вопросов, так как впервые сталкиваюсь с таким случаем, поцарапана задняя правая дверь в следствии наших замечательных дорог (16 числа я сам позвонил по номеру страхования, мне сказали, что нужно ждать вам придёт смс с номером телефона мастера или в таком духе (менеджер Валентина отправила направление на ремонт который СТОА который я выбрал самостоятельно, больше она к сожалению ничем не могла помочь кроме как отправлять направление) В последствии я сегодня в понедельник 20 числа написал в приложении Тинькофф и попросил сменить мне менеджера, она меня категорически не устраивает. 16 Числа Позвонил я самостоятельно после того как мне пришло смс номер мастера СТОА через час после того как менеджер отправила направление. Мне мастер сообщил, что никаких направлений нет. Всё с тех пор тишина (Сегодня снова я пытался дозвониться до мастера СТОА, но трубку не берут (Завтра единственный выходной, ехать до дилера 135 км приглашения до сих пор нет (вся эта неизвестность и тишина с обеих сторон сильно угнетает и настораживает (Для себя однозначно сделал вывод, что в крайний раз я покупаю каско и ОСАГО в Тинькофф, будет мне уроком, что связываться с этой страховой компанией ни в коем случае нельзя (Сегодня 21 число до сих пор тишина, вопрос не решают никак (
avatar
Т-Страхование
Каско
Проблема решенаБежецк

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
21 марта 2023

Мне как клиенту не важно кто из вас виноват Тинькофф страхование или официальный дилер. С обеих сторон тишина ( поэтому пусть этим вопросом занимаются органы. Почему вы и дилер бездействуете. Я заплатил деньги, результатов никаких нет. В молчанку со мной играть не нужно ребята, так дела не делаются. Завтра буду на службе пойду в прокуратуру писать заявление на беспредел и бездействие по каско

Т-Страхование
21 марта 2023

Здравствуйте! 16 марта выдали направление на ремонт. Персональный менеджер рассказала вам, что после того, как отправит документ, через 30 минут нужно позвонить на станцию и записаться на осмотр для ускорения процесса. Мы сожалеем, что партнер не смог записать вас сразу и пообещал перезвонить. На время выходных персонального менеджера мы закрепили за вами другого сотрудника, который написал партнеру с просьбой позвонить вам как можно скорее. Вашу обратную связь мы не оставили без внимания и делаем все, чтобы решить вопрос быстрее. По результату дополним ответ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте