Невозможность оформления (продления) полиса ОСАГО
Добрый день! Оформляла в прошлом году электронный полис ОСАГО, все было замечательно, всегда отвечали, оформили быстро. Сейчас подходит срок и нужно было оформить новый полис ОСАГО, по опыту работы с данной компанией решили остаться у нее в виде клиентов, НО!
При попытки первый раз оформить полис через личный не было представлено предложение от «Тинькофф Страхование» только страронние организации. По этой причине я написала в поддержу, на что мне ответили, что это технический сбой и его решат в течении 5 дней. По истечению срока компания его сорвала и продлила решение еще на 5 дней. В итоге пришел ответ от тех. Службы, что все работает исправно.
Я решила проверить решилась ли действительно проблема, но она по прежнему осталось, написала в поддержку, но максимум, что от неё получила это: «извините, мы передадим информацию, ожидайте». Решения все нет!
Решила проверить оформляет ли полис осаго в Тинькофф страхование на нашу вторую машину, на нее он посчитал без проблем и очень быстро, сразу предложил оплатить и оформить. При этом на первую машину он не дает такой возможности!
Это натолкнуло на мысль, что дело совершенно не в технической неисправности сайта, именно поэтому я попросила страхового агента проверить оформляется ли полис ОСАГО или нет. Агент проверил и прислал скрин, в котором было прописано: «Страховая не готова принять объект на страхование».
По этой причине я опять обратилась в поддержку и попросила написать причины незаконного отказа в оформлении полиса ОСАГО. Адекватного, развернутого ответа я не получила.
Очень интересует вопрос по какой причине вы отказывает, хотя по закону не имеете право?
«Оформление обязательной страховки — право автовладельца по закону, оно определено в ст. 426 ГК, где указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим. »
Был ответ банка, что они не отказывают и тех проблем нет, тогда интересно в чем проблема оформления осаго? Почему нет их предложения? Почему нельзя оформить не через прилодение, ни через сайт?
Почему тогда не работает кнопка «продлить» на сайте сравни ру именно в Тинькофф?
4 комментария
Здравствуйте. Мы не отказываем в заключении договора. Сожалеем, что не получилось оформить полис с первого раза. На сайте tinkoff совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с выгодным предложением по стоимости страховки. Проверили работу сервиса и не нашли сбоев. Сейчас портал работает нормально и оформление доступно. Вы можете повторить расчет позднее на официальном сайте страховой компании, предварительно очистив кэш и куки в браузере.
Очень жаль, что вы не внимательно читаете отзывы, так как иначе поняли бы, что данные действия я пробовала делать на протядении 2 недель. Если нет тех. ошибки, по какой причине не оформляется полис в одном и том де личном кабинете на одну машину, но оформляется на другую??? меня не интересуют предложение других страховых компаний, поэтому они мне не нужны, а интересующее предложение даже не появляется. По факту письменного отказа нет, вы правы, хотя я и просила продавить мне письменный ответ на обращения! Но почему вы тогда не предлагаете свои условия страхования и не даете оформить полис ОСАГО? при то, что и по вашим словам и по словам тех поддержки сайт работает исправно