logo
Ещё
avatar
Андрей
28 апреля
Прочитайте, чтобы не страховаться по КАСКО в Тинькофф!
Менеджер Юлия вводит в заблуждение, игнорирует, решение проблемы затягивается на месяцы. О страховом случае я заявил 14.03.2024. Проблема с фарами. Мне подозрительно быстро пришло направление на ремонт, которое, как позже выяснилось, должно было быть только осмотром. Отдельно хочу рассказать о том, как проводился осмотр: я приехал на сервис, и мою машину просто сфотографировали на улице! Мастер не поднимал машину, сделал только общие снимки на улице, машину даже не завезли в бокс. Он спросил, есть ли у меня ещё фото. Я рассказал, что был на сервисе у своего бывшего дилера, где машину поднимали, и я сам видел трещины и сделал фото, которые ему показал. Он попросил скинуть их ему. Вот и весь осмотр. После этого началось самое интересное. Я ждал ответа от станции, писал не один раз, все время извинялись и кормили завтраками. С 28.03.2024 (Дата осмотра) до 12.04.2024 Мне не приходил никакой вразумительный ответ! Только извинения и просьбы подождать. И 12.04.2024 Я узнаю, что сервис не работает до 20.04.2024 И ответа также нет. Спустя десятки сообщений, 16.04.2024 Менеджер утверждает, что осмотр больше не понадобится и уже будет проводиться ремонт. Направления на ремонт я не получаю, снова пишу менеджеру Юлии, на что она отвечает, что требуется ещё один осмотр автомобиля, так как фото, предоставленные станцие после первого осмотра, не информативны. Я также продолжал ждать. 20.04.2024 Менеджер Юлия позвонила мне около 14:00. Она спросила по телефону, ездил ли я недавно на СТО, я ответил, что нет. Она сказала, что СТО отправили новые фото и наш эксперт сказал, что это не страховой случай. Меня вводили в заблуждения больше месяца, не отвечали на вопросы, просили ждать, я потратил кучу времени и нервов, чтобы какой-то эксперт по фото (которые сделал я сам, а не мастер в сервисе) сказал, что это не страховой случай?! Менеджер Юлия предложила провести независимую экспертизу, на что я согласился. Далее она сама же отказала в экспертизе в переписке. На данный момент уже 28.04.2024, Компания Тинькофф Страхование не предоставляет мне отказ в страховом случае! Менеджер Юлия игнорирует сообщения, пишет, что уже вот-вот пришлют отказ и не присылает! Я намерен разбираться в этой ситуации и писать претензии на компанию Тинькофф Страхование, также оставлять негативные отзывы, так меня вводят в заблуждение, дезинформируют, пушут вымышленные сроки и складывается впечатление о том, что просто всем все равно и хотят меня как клиента «слить».
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Тинькофф Страхование
28 апреля

Здравствуйте.

Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Менеджер не игнорировал вас и всегда отвечал на вопросы в свое рабочее время. Как только появлялась актуальная информация по событию, мы сразу же вас оповещали.

Сотрудникам станции следовало сразу провести дефектовку автомобиля. Поскольку мы не получили все необходимые материалы, понадобилось дополнительное время для рассмотрения. Обязательно проработаем этот случай с партнерами и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Простите, что пришлось ожидать решения. Персональный менеджер сообщил вам, что осмотр, возможно, не потребуется. Однако позже в процессе рассмотрения понадобились дополнительные фотографии. После их получения и полного изучения мы предоставили вам ответ.

Учитывая ситуацию, пересмотрели решение и выдали направление на замену фар. В скором времени партнеры пригласят вас на станцию. Менеджер уже связался с вами и обсудил детали. Надеемся, этот случай останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
7 мая

Сразу и с СТО зазвонили и мне сменили менеджера в Тинькофф. Да, пока что это единственный негативный случай и самое долгое разбирательство. Ожидаю полного решения ситуации и после этого нажму кнопку "Проблема решена". Ибо мне уже говорили, что будет ремонт, а потом отменяли. Пока в ожидании когда пригласят на замену. Сроков не говорили.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 мая

Андрей, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте