Впаривают дополнительно КАСКО
Всем доброго времени суток. 1,5 Часа пытаося оформить полис, постоянно какие-то проблемы вылазили, то технические проблемы, то выберите другую дату (изначально выдавал нужную дату). В итоге после появления 7 заявок на ОСАГО в личном кабинете, потратив кучу времени на удаление не нужных, выдает вариант с допом КАСКО за 500 рублей, сумма незначительная, но она навязаная и не нцжна. Отказаться пробывал через поддержку, львет стандартный. (Цитирую диалог):
15:23
Юлия
Вы можете отказаться от него. При расчете полиса ОСАГО — необходимо выбрать «только ОСАГО».
16:09
Юлия
Андрей, пока не смогли отправить вам ссылку только на оплату ОСАГО, в СМС, приносим извинения.
16:16
Мы работаем над исправлением ситуации, пожалуйста, обратитесь позже.
3 комментария
Здравствуйте.
Мы предлагаем оформить полис Каско Драйв вместе с ОСАГО. Это необязательно, решение остается за клиентом. Полис Каско Драйв мы отменили и вернули деньги на карту, с которой вы его оплатили.
Простите, что возникли сложности при покупке полиса ОСАГО. Сбоев в работе сервиса мы не выявили. Если в будущем ситуация повторится, рекомендуем совершать расчет на официальном сайте страховой компании, предварительно очистив кэш и куки в браузере.
Вопрос решили. Добавлю пару комментариев на ответ. 1\. Возможно решение по КАСКО остаётся за клиентом, только при оплате не даёт его убрать. 2. Оформлял именно на сайте Тинькофф. P. S. Заметил, что все вопросы по качеству услуг решаются после составления отзыва по похожих сайтах. По моему мнению это не забота о клиентах, а спасение репутации.