Т-страхование отказывает в КАСКО премиум клиентам
Приобрел автомобиль из Кореи и растаможил его в Российской федерации. Захотел оформить полис КАСКО через Т-страхование, поскольку помимо прочего являюсь крупным клиентом Т-банка. Для понимания, насколько я пользуюсь услугами Т-банка — провожу регулярные транзакции и оплаты во всех сферах исключительно с их карты, являюсь премиум клиентом банка, имею действующие денежные вклады, а также средства на брокерском счете Т-инвестиций, являюсь квалицированным инвестором у них. Теперь об опыте вождения — водительский стаж у меня составляет 11 лет, за свою жизнь я ни то что не был ни разу виновников ДТП, а даже в принципе не участвовал в ДТП даже не по своей вине. За все 11 лет стажа имею всего два штрафа и два предупреждения, что в целом может характеризовать меня, как благонадежного водителя.
На этапе ожидания авто из Кореи заполнил входные данные, со мной связалась менеджер Т-страхования, обсудили все моменты и договорились продолжить оформление после получения ЭПТС. Когда ЭПТС был получен и стал активным, продолжили оформление полиса с менеджером, указали все необходимые параметры, я для себя выбирал ремонт у официального дилера и полис без франшизы. Буквально спустя 30 минут после заполнения пришел отказ в страховании. Немного расстроился, но предложил менеджеру ухудшить условия страхования для меня, указав ремонт не у официального дилера, а также добавив франшизу. В итоге точно также пришел отказ в страховании. В этот момент я уже напрягся. Пообщавшись с людьми из сферы страхования, мне рекомендовали поставить автомобиль на учет и уже делать КАСКО с СТС на руках. Собственно, так я и поступил, оформил ОСАГО в Т-страхование и поставил авто на учет, после чего заполнил заявку на полис КАСКО, но в этот раз мне даже не пришло никакой обратной связи, что я воспринял как отказ в страховании. Решил написать в так называемую премимум поддержку Т-банка. Описал ситуацию с отказом в страховании и попросил, чтобы со мной связался менеджер Т-страхования с достаточными полномочиями по одобрениям страхования и сам обозначил условия, на которых они готовы были бы оформить для меня полис КАСКО. Вместо этого в премиум поддержке у меня начали в очередной раз спрашивать про пожелания к полиску КАСКО, а потом там же ответили, что не готовы принять автомобиль на страхование.
В этот момент я сразу почувствовал всю премиальность Т-банка и Т-страхования вместе с ним. Для себя решил, что сотрудники наплевательски относятся к своим клиентам, не идут ни на какое взаимодействие, весь их интерес — собрать с вас как можно больше денег с максимальной выгодой. Для себя решил, что сейчас после истечения ОСАГО больше никогда к ним повторно обращаться не буду, а также начинаю перевод своих активов из Т-банка в другой банк. Наиболее сложным этапом будет перевод активов из Т-инвестиций к другому брокеру, но и это я сделаю, чтобы полностью отказаться от продукции группы Т.