Здравствуйте. По вашим страховым событиям мы выдавали направления на станции техобслуживания в тот же день и не задерживали сроки урегулирования. Когда мы выдавали направление, то еще не знали наверняка, какие могут быть повреждения и какое оборудование потребуются на станции. Мы стараемся как можно меньше тревожить клиента при рассмотрении события. Простите, что мы расстроили вас сервисом по урегулированию вашего случая, что вам пришлось ждать сроков согласования ремонта автомобиля. Мы согласовали все повреждения, кроме стойки. Чтобы окончательно решить вопрос по ремонту, мы запросили у сервиса подтверждающие фото. Партнер подвел нас и не торопился давать ответы по согласованию ремонта. А после направил нам повторное согласование. Так как урегулирование — сложный процесс, то не всегда можно быстро закрыть вопросы по ремонту, бывает нужно дополнительное время. Менеджер связывался с вами и рассказывал о ходе рассмотрения случая. Сейчас вопрос со стойкой решен. По другому вашему случаю мы все согласовали. По итогу сейчас машина в ремонте.
Здравствуйте.
Ознакомимся с ситуацией подробнее и найдем оптимальное решение. Как только будем готовы, свяжемся с вами.
Ближе к дате окончания действующей страховки мне начало звонить огромное количество страховых компаний и предлагать услуги. Но все это по шаблону и общими фразами. Единственный менеджер, который внимательно выслушал наши вопросы, дал подробные комментарии и помог со всеми сомнениями — менеджер Т-страхование, Афродита. Спасибо большое! Выбрали компанию…
ЧитатьВ результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьОчень удобно в одном приложении видеть и управлять всеми необходимыми продуктами, как банковскими так и сотовой связью и полисами Каско и ОСАГО.
При необходимости произвести изменения в полисе, все делается через приложение. Удобно и существенная экономия времени. Если возникают вопросы, сотрудники в чате приложения отвечают в течении нескольких минут…
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
Читать