Здравствуйте! Первоначальную сумму выплаты предложили на основании видимых повреждений. Расчет делаем по Единой методике Центрального банка. Стоимость деталей и работ берем по среднему рынку с сайта РСА. Менеджер попросил у вас дополнительные фото, чтобы увеличить сумму выплаты. На этом этапе мы не назначаем осмотр без необходимости или прямой просьбы клиента. Эксперты оценивают ущерб по фотографиям, что позволяет сэкономить ваше время. Простите, что пришлось ждать обратной связи от менеджера. Мы провели работу над ошибками, будем улучшать сервис! Для точного расчета назначили осмотр представителем и пересчитали сумму. Новый персональный менеджер также предложил ремонт в качестве альтернативного варианта и отправил запросы на партнерские станции в вашем регионе. Одна станция согласилась выполнить работу, но с доплатой, поскольку сумма ремонта превышала допустимый лимит. В переписке с менеджером вы сообщили, что не готовы на вариант с доплатой. Поскольку в вашем регионе нет других партнеров, готовых выполнить ремонт, у нас не осталось вариантов урегулирования кроме денежной выплаты. Сумму подготовили по Единой методике расчета с учетом износа авто. Выплату за эвакуатор перевели позже отдельным платежом. Простите, что не сделали этого сразу. Мы нацелены на решение вопросов в пользу клиента. Проверили результаты вашей независимой экспертизы, увеличили сумму выплаты, насколько смогли, и доплатили разницу на реквизиты. Отправили вам официальный ответ с подробностями. Также на предоставленных вами материалах не просматривается часть повреждений из-за плохого качества снимков. Готовы пересмотреть решение, если пришлете нам фото в цвете, на которых будут отчетливо видны дефекты.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение.
Первый опыт—
В корму влетел иностранный специалист. У меня полис тбанка 08503*****. Оформили европротокол, сфоткал и отправил доки через приложение в тбанк, тоесть в свою страховую (тбанк) (в страховую виновника ни как не обращался) там же в приложении, через 10 мин мне прислали предложение о компенсации, в течении часа прокатился по сервисам у себя…
Номер страховки ОСАГО № 57764***** После покупки первой машины встал выбор страховой компании
Везде насчитывали баснословные суммы, не хотелось разоряться, зашла в приложение и по счастливой случайности как раз был кэшбэк на страховку от Тиньков
Получить ее оказалось проще простого, еще и намного дешевле, чем везде, так еще и кэшбэк получила
Сама страховка…
В связи с продажей автомобиля потребовалось расторгнуть полис ОСАГО, чтобы вернуть часть его стоимости Через приложение написала обращение. Несмотря на то, что при заполнении формы в приложении возникла ошибка, я в этом же чате написала о ней, и специалист поддержки в течение нескольких минут решил мой вопрос, прислал заявление на подписание и принял…
ЧитатьНедавно получив водительское удостоверение, столкнулся с необходимостью оформления страховки на автомобиль. Обращаясь в различные страховые компании, получал отказы из-за отсутствия стажа либо были невыгодные условия.
В приложении Тинькофф посмотрел варианты страхования и приятно удивился, что процесс оформления происходил без сложностей. Так же стоимость…
В Тинькове все, начиная от расчётного счета, заканчивая страховкой. Никогда никаких проблем с оформлением или расторжением уже на 4 автомобиле. Да. Все как у всех, удерживают деньги при расторжении ОСАГО за ведение дела, относительно цены на страховку, можно зацепить акцию или скидку и будет приемлемо. С выплатами по ОСАГО, благо не связывался, но…
ЧитатьНужно было оформить осаго на мотоцикл перед постановкой на учет. Поддержка отправила на сайт и не предупредила, что для гибдд полис нужен от 3 месяцев, оформил на 1 месяц, сезон же был акончивался. В гаи такой полис не приняли, пришлось оформить новый на год. При обращении в страховую, чтобы вернуть месячный полис, был послан на пункты из закона о…
ЧитатьУже несколько лет страхую авто в Т-Страховании (Тинькофф). И полисы ОСАГО и КАСКО. Для меня здесь всегда самые выгодные цены с учетом кэшбеков, а также крутой сервис, специалисты которого всегда на связи.
Сегодня впервые продал авто и решил приостановить свой полис ОСАГО No 368038**** от 30.03.2024Г возвратом оставшейся стоимости за неиспользованный…
Для растордения полиса ОСАГО 08516****** пришлось обратиться в поддержку Т-банка, т. К. Основанием смены собственника был договор дарения родственнику, а при заявке такого варианта не было.
Но с поддержкой Т-банка все прошло на отлично, вопрос был решен оперативно, договор ОСАГО расторгнут успешно, спасибо оператору Денису.
В Т-страховании у меня застрахованы…
Оформляла полис ОСАГО Nº 356169****
от 03.03.2024Г. , Немного протянула со сроками, нужно было срочно! В Т-страхование все сложилось: быстро, выгодно по цене, без лишней бюрократии. Полист в течение нескольких минут был оформлен и выслан на почту. Очень довольна. После продажи машины также быстро и оперативно расторгли договор через приложение банка,…