logo
Ещё
avatar
Дмитрий
3 ноября 2024
Оценка отклонена
Одобрение полиса Каско и последующий отказ.
Через приложение банка, самостоятельно был оформлен полис Каско на автомобиль. Он пока не был оплачен и был не активен, так как начинал действовать через 3 недели. Мне понадобилось изменить некоторые параметры полиса, я его отменил, далее в приложении мне уже не давали самостоятельно оформить, отправляли оформление оператору по телефону. После 15 звонков от операторов которые лишь составляли заявки, без перезвона и ответа на результат, самостоятельно написал в поддержку банка в приложении. Итог отказ в страховании Каско. Учитывая что до этого страховка была одобрена и оформлена самостоятельно в приложении. Авто почти новое, 1 год, без ДТП в прошлом периоде страхования Каско. После отказа решили пошутить и предложить застраховать ОСАГО у них, за это спасибо конечно, но не надо). Не рекомендую обращаться в данную страховую, отказ вам не озвучат, будете ждать пока самостоятельно не потребуете озвучить результат. Благо есть множество более лояльных страховых компаний, а тут время не стоит терять.
avatar
Т-Страхование
Каско
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Страхование
3 ноября 2024

Здравствуйте! В мобильном приложении самостоятельно можно оформить только первый полис КАСКО. Повторно вы оставляете заявку с интересующими условиями, и мы связываемся с вами для точного расчета. После этого проводим комплексную оценку рисков и принимаем решение о сотрудничестве. Каждую заявку на КАСКО рассматриваем отдельно. По результату оценки пока не готовы оформить вам этот вид страхования. Возможно, в будущем сможем одобрить вашу новую заявку. Проверим, почему не оповестили вас о результате согласования раньше, и примем меры, если найдем ошибки. Будем улучшать сервис и надеемся, что еще сможем предложить вам страхование на взаимовыгодных условиях.

avatar
Пользователь
4 ноября 2024

Можете не утруждаться "пересмотрением заявки" в будущем. Я потерял интерес к услугам вашей компании, по причине не лояльности к своему добропорядочному клиенту, который давно пользуется сервисами Т-Банк, не допускает никаких просрочек по платежам и т.д. В ближайшее время, буду отказываться от услуг которыми пользуюсь и выводить активы из всей экосистемы Т-Банк. Как клиента, ваша компания меня потеряла. С не лояльными, к своим клиентам, компаниями мне не по пути. Всего хорошего.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни