Здравствуйте.
<br /><br />Желаем прокомментировать повторно ситуацию (подробный ответ был дан 05.03.2015)
К сожалению, Ваше событие действительно не было признано страховым. Позвольте заверить Вас в том, что данное решение принималось в соответствии с внутренними процедурами компании и на основании правил страхования, которые расположены в открытом доступе на нашем портале.
<br /><br />Отметим, что детальным рассмотрением всех без исключения ситуаций занимаются уполномоченные сотрудники. Поэтому при заявлении Вами убытка по телефону сотрудник никак не прокомментировал ситуацию, так как принимать такие решения он просто не уполномочен.
<br /><br />26.02.2015 Вам было направлено письмо с юридическим обоснованием принятого нами решения по Почте РФ. Хотелось бы принести Вам свои извинения за неудобства, доставленные данной ситуацией. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
<br /><br />С уважением,
<br />Тинькофф Страхование.
Алексей, так вроде бы протечка кровли входит в "Залив ПЛЮС". Скажите пожалуйста, у Вас была дополнительно подключена эта "опция" ?
Нет отказали... Т.к. затопило из-за протечки кровли, а это не является страховым случаем, в правилах - написано. Вот думаю, может суд?
Случилась неприятность, небольшое возгорание в квартире, в этот же вечер написала в службу поддержки Тинькофф страхования, со мной связался менеджер, доступно объяснил дальнейшие мои действия, мне не нужно было собирать пол тонны документов, проводить фотосессию, всё по минимуму, после оформления деньги пришли и я смогу уже начать проводить ремонтные…
ЧитатьУ соседей сверху прорвало на кухне гибкий шланг, в результате чего затопили нас. В этот же день обратился в Тинькофф страхование через приложение Тинькофф, заявку зарегистрировали и назначили персонального менеджера. Со мной связался менеджер Марина Л. Она направила мне перечень документов который необходимо нужно было направить ей, при этом сопровождала…
Читать