Здравствуйте.
Договор страхования автоматически продлевается на каждый последующий месяц на тех же условиях при отсутствии заявления о прекращении действия договора за 7 календарных дней и при условии оплаты на следующий период.
Проверили информацию по отзыву и выяснили, что была выявлена ошибка сотрудника, который, к сожалению, не связался с Вами в регламентированные сроки. Примем нужные меры, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
Ранее сообщили, что возврат осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Зачисление зависит от банка-эмитента карты. Денежные средства за оплату полиса были направлены нами 26.06.2017. Рекомендуем обратиться в банк и уточнить вопрос наличия средств на балансе.
Сожалеем, что оставили такое впечатление. Если вопрос страхования недвижимости на длительный период актуален, пожалуйста, сообщите. Оперативно поможем оформить полис.
Полагаем, наш комментарий поможет прояснить возникшую ситуацию. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Честно Анатолий, мне кажется что у вас очень много свободного времени ( и т. ч. энергии) которые можно было бы потратить в более насущные проблемы.
Случилась неприятность, небольшое возгорание в квартире, в этот же вечер написала в службу поддержки Тинькофф страхования, со мной связался менеджер, доступно объяснил дальнейшие мои действия, мне не нужно было собирать пол тонны документов, проводить фотосессию, всё по минимуму, после оформления деньги пришли и я смогу уже начать проводить ремонтные…
ЧитатьУ соседей сверху прорвало на кухне гибкий шланг, в результате чего затопили нас. В этот же день обратился в Тинькофф страхование через приложение Тинькофф, заявку зарегистрировали и назначили персонального менеджера. Со мной связался менеджер Марина Л. Она направила мне перечень документов который необходимо нужно было направить ей, при этом сопровождала…
Читать