logo
Ещё
avatar
Анатолий
4 июля 2017
Клиентоориентированность " Тинькофф Страхование».
Добрый день, уважаемые пользователи страховых продуктов! Пришла и моя очередь написать отзыв о компании АО " Тинькофф страхование». 23 Мая 2017 я застраховал квартиру в данной компании на 1 месяц по рискам ущерба, залива и т. П. Страхование имущества и Страхование по риску причинения вреда имуществу третьих лиц. Полис № 8762622907. Важный момент 1. Период страхования начинается не на следующий день, а с 30 мая и действует по 29 июня 2017 г. 2. Страховая компания в полисе указывает, что если я не известил компанию о прекращении договора за 7 дней до даты окончания периода страхования, то договор автоматически продлевается. Далее я поехал в командировку. В командировке с сотовым телефоном произошла проблема, он утонул в воде. Я возвращаюсь в Москву, первым делом бегу к сотовым операторам, восстановить СИМ-карты и позвонить. А 22 июня мне приходит извещение с номера 900 от Сбербанка, что с моей карты списаны 1129 руб. За продление договора страхования. С той карты, с которой я оплачивал первый период страхования. Никакого уведомления, просто без моего ведома сняли деньги с карты в счет оплаты за июль. Я звоню в офис Страховой компании- и объясняю сотруднику- что автоматическое продление договора компанией " Тинькофф Страхование» (ТС) -это одно, а списание денежных средств со счета клиента, без уведомления клиента — ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ! Прошу соединить меня с сотрудниками сервисного отдела. Так как, когда я оформлял страховку 23 мая, мне сказали, что продлением и расторжением договоров занимаются " совсем другие сотрудники» — сотрудники сервисного отдела! Прошу принять от меня заявление по расторжению договора. И тут началось — игра " в обещалки» и " отфутболивание». Переключают, но не на сервисный отдел. Обсуждают со мной общие понятия. Напрямую со специалистом сервисного отдела не соединяют. Спрашивают ФИО и дату рождения, обещают передать вопрос. В общем 22 июня обещают перезвонить в течение дня. Не перезванивают 23,24,25,26 июня 2017 г. Звоню 26 июня 2017 года — объясняю все сначала. Говорю, что хочу расторгнуть договор и что мне не перезвонили спустя 4 суток после моего обращения. Наконец подключается специалист, которому я объясняю сложившуюся ситуацию, игнор со стороны сотрудников " ТС». Также обьясняю, что сейчас расторгаю договор, но позже хочу пересчитать страховую стоимость квартиры и риски и хочу застраховаться на более длительный период. Специалист внимательно выслушивает, приносит извинения за длительную задержку ответа со стороны компании " Тинькофф Страхование». Говорит о том, что был произведен " разбор», почему сотрудники сервисного отдела своевременно не перезвонили и не решили мою проблему. Далее мы обсуждаем дальнейшее сотрудничество. Ответственный сотрудник Анатолий (есть добавочный номер) говорит о том, что вопрос по расторжению договора страхования квартиры на июль месяц и возврат моих средств на мою карточку уже практически решен. Я спрашиваю -» возврат в течение какого срока? " Сотрудник — " через 3 дня, возможно чуть больше. Но это уже зависит от банка (в моем случае это ПАО " Сбербанк»), который выпустил карту! " А теперь, внимание, Уважаемые Страхователи! Выполнила ли свое обещание Страховая компания АО " Тинькофф Страхование»? Ответ- " НЕТ «! Уведомление о расторжении договора страхования я получил сразу же 26 июня 2017 года в 11.56. А вот денег — на 12-й день с момента моего обращения и на 8 день с момента получения уведомления о расторжении договора страхования (сегодня 4 июля 2017) — ТАК И НЕТ! С Уважением, Анатолий.
avatar
Тинькофф Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
4 июля 2017

Здравствуйте.
 
Договор страхования автоматически продлевается на каждый последующий месяц на тех же условиях при отсутствии заявления о прекращении действия договора за 7 календарных дней и при условии оплаты на следующий период.
 
Проверили информацию по отзыву и выяснили, что была выявлена ошибка сотрудника, который, к сожалению, не связался с Вами в регламентированные сроки. Примем нужные меры, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
 
Ранее сообщили, что возврат осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Зачисление зависит от банка-эмитента карты. Денежные средства за оплату полиса были направлены нами 26.06.2017. Рекомендуем обратиться в банк и уточнить вопрос наличия средств на балансе.
 
Сожалеем, что оставили такое впечатление. Если вопрос страхования недвижимости на длительный период актуален, пожалуйста, сообщите. Оперативно поможем оформить полис.
 
Полагаем, наш комментарий поможет прояснить возникшую ситуацию. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон
3 августа 2018

Честно Анатолий, мне кажется что у вас очень много свободного времени ( и т. ч. энергии) которые можно было бы потратить в более насущные проблемы.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте