Галина Ивановна Колесникова
При возникновении страхового случая они не только не оплатили, но не продлили договор стахования
Все требуемые документы по страховым случаям (Заявление №PRO-17-014029 от 30.10.2017
И Заявление №PRO-18-001519 от 21.01.2018) Были мною предоставлены в электронном виде 22.01.2018. И затем последовала тянущаяся уже более двух недель беспредметная переписка и беседы по телефону. При этом разные консультанты давали противоречивую информацию.
И всё это вместо того, чтобы компания назначила и провела, как я указывала изначально в заявлении, для более точной формулировки повреждений независимую экспертную комиссию от страховой компании, поскольку квартира являющаяся моей собственностью не находится в ведении ТСЖ или ЖКХ. В случае отсутствия у компании своих представителей в городе Таганроге они могли связаться с таганрогской торгово-промышленной палатой эксперты которой проведут требуемые действия в течении 3-х дней (стоимость — 5000 рублей). А для получения акта о погодных условиях с соответствующей службой.
Однако мало того, что я плачу исправно страховой взнос и за свой счёт собрала и отправила затребованные ими документы (хотя то должно входить в обязанности их представителя), я по их правилам не могу исправить дефект, пока не будет вынесено ими решения по страховому случаю. Однако данные повреждения (крыша) причинили и продолжают увеличивать ущерб не только мне, но и моим соседям с первого этажа. Если они решат подать на меня в суд, то автоматически их иск будет касаться и компании.
Справки и акты, необходимые для принятия адекватного решения по страховому случаю за свой счёт я собирать не намерена.
Все свои обязательства перед компанией я выполняла и выполняю в полном объёме.
То, что представители компании от её лица всё время меняю т правила игры говорит не в пользу компании.
В довершении всего сегодня мне пришло смс (!) От банка об отказе продлевать со мной договор о страховании квартиры на следующий срок.
Я и сама уже нашла другую компанию на следующий период, поскольку все расходы по экспертизе компания должна нести сама, а не перекладывать дополнительные расходы на клиентов, которые и так платят страховые взносы,
но это не освобождает Тинкофф-Страхование от выплат по страховым случаям.
6 Лет назад я прекратила быть клиентом в сфере кредитования, но, как показала практика, они не только не учли свои ошибки, но усугубили их
2 комментария
Полный комплект документов, требуемый для рассмотрения заявленного страхового события:
При стихийных бедствиях - Акт территориальных подразделений метеорологической (сейсмической) службы, МЧС, сейсмологической и геофизической служб.
Здравствуйте.
Мы проверили детали, описанные в отзыве, и подробно прокомментируем сложившуюся ситуацию.
По заявленному событию PRO-17-014029 документы не получали, дальнейшего хода рассмотрения не предпринималось.
По страховому случаю PRO-18-001519 в электронном виде поступили:
Полный список запрошенных документов в соответствии с Правилами страхования прилагаем ниже.
В соответствии с п. 11.3.3. Правил страхования Страхователь обязан Обеспечить документарное оформление события, имеющего признаки страхового случая, заявив о случившемся в компетентные органы (в органы Государственной противопожарной службы, Ростехнадзора, в соответствующие жилищно-эксплуатационные организации, аварийные службы, в органы внутренних дел, Федеральную службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и т.д.). Обязанности Страховщика возмещать расходы за оформление данных актов Договором страхования не предусмотрены. Без корректно оформленного заявления, документа, подтверждающего имущественные права и акта метеорологической службы мы не имеем полноценных оснований для рассмотрения убытка. Ни одного из указанных документов до 15.02.2018 предоставлено не было, акт метеорологической службы не предоставлен до сих пор.
На основании п. 11.3.4. Правил страхования Страхователь имеет право изменять картину ущерба, если это диктуется требованиями компетентных органов, соображениями безопасности, уменьшением размеров ущерба или если на это получено согласие Страховщика; в этом случае Страхователь обязан зафиксировать все повреждения, связанные с происшествием, с помощью фотографии, видеосъемки или иным способом, позволяющим зафиксировать ущерб, и предоставить эти материалы Страховщику. Мы не препятствовали устранению повреждений имущества. Вопрос об их устранении Вы подняли по истечении 10 дней со дня произошедшего. При коммуникациях Вы были проинформированы, что дефекты, возникшие вследствие страхового случая, не должны быть устранены. Речь шла о проведении полноценного ремонта, который интересовал Вас.
Мы действуем исключительно в рамках заключенного Договора. Во вчерашнем звонке Вы сообщили, что отправили запрашиваемые документы почтой РФ (за исключением акта метеорологической службы). Как отметили ранее, они поступили и будут рассмотрены в установленные Правилам сроки. Однако гарантировать положительное заключение по факту изучения данных не можем, так как полный пакет документов не предоставлен. Коллеги всячески содействуют в решении вопроса, по договорённости повторная связь будет произведена 19.02.2018.
С уважением, Тинькофф Страхование.