logo
Ещё
avatar
лежнин владимир
18 июня 2018
Обязательства не выполнены
В июне 2018 года в Баку была получена травма. Связались со страховой компанией, нам сказали что проблему поняли перезвонят. Мы ждали 3 часа. После чего компания перезвонила и сказала, что им ещё надо время чтобы решить этот вопрос. Мы вынуждены были самостоятельно решать этот вопрос. Просто безобразие.
avatar
Тинькофф Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
20 июня 2018

Здравствуйте.

Изучили детали, изложенные в отзыве.

Работа по Вашему страховому случаю велась вне установленных регламентов. Уверяем Вас, что ситуация носит единичный характер и не соответствует норме обслуживания, принятой в компании. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства.

Сделаем всё возможное и примем необходимые меры, чтобы не допустить повторений дальнейшем.

В ближайшее время для дополнительной консультации с Вами свяжутся коллеги ответственного подразделения. Надеемся, что Вы еще сможете дать нам шанс изменить мнение о компании в лучшую сторону. Приложим к этому максимум усилий.

С уважением,

Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте