Добрый День!<br />Мы начали обсуждать с Вами Ваш отзыв по другим каналам и на других площадках. Однако готовы повторно привести наш ответ:<br />Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и проверили предоставленную с Вашей стороны информацию. 26.03.2015 Вам был направлен официальный ответ на Ваш контактный email, где мы выразили свою позицию по данному вопросу. <br />К сожалению, в публичном пространстве мы не можем дать более развернутый ответ, так как он коснется ваших персональных данных. Готовы к продолжению диалога в формате электронной переписки по email, либо в рамках телефонного разговора.<br />С Уважением, Тинькофф Страхование
Находясь в Грузии получила очень серьезную травму. Срочно была госпитализирована, накладывали швы, ставили уколы от столбняка и инфекций, брали тест на ковид, что пришлось, конечно все оплачивать. Тинькофф сработали очень оперативно и четко.
Специалист Николь Станиславовна О. Всегда была на связи и поддерживала. Очень грамотный специалист! Благодаря…
Сотрудники страховой компании сработали очень оперативно. У меня в поездке очень заболел желудок, была рвота, слабость, головокружение. Быстро связали меня с врачом и сделали выплаты по чеку за лекарства. Со мной обмотала Николь Станиславовна О. Оперативно без задержек помогла с возвратом средств за оплату лекарств. Прекрасная оперативная работа менеджеров…
ЧитатьК счастью, мое первое и, надеюсь, последнее обращение в страховую), но своим сервисом они точно скрасили мое плачевное состояние. Несмотря на всю аккуратность и выборочность в еде, всё равно отравилась на Бали. Обратившись в страховую, быстро получила помощь. Врач и медсестра приехали где-то за час, поставили несколько капельниц, выдали таблетки и…
ЧитатьВо время путешествия по Испании заболело ухо, решила воспользоваться страховкой для путешественников. В течение 1 часа со мной связался доктор по телемедицине, выслушал мои жалобы, предложил схему лечения и выписал рецепт. Доктора, очень быстро — за 15 минут — мне нашла страховая компания, рада что у нас есть такой сервис. И что в путешествиях ты не…
ЧитатьПутешествуя по Аргентине в марте 2024 года, у меня была украдена фото-техника.
Полиция сразу же зафиксировала происшествие на месте, мне был выдан документ о произошедшем событии.
Со мной оперативно связался персональный менеджер Лилия из Тинькофф. В период с 25 марта по 8 апреля рассматривался мой случай, однако все уточняющие вопросы устранялись оперативно…
Спросила про один из чеков: " Что такое Siam House? Мы не нашли такого отеля в Шри– Ланке»
То есть им было даже лень прочитать, что написано ниже на этом чеке (адрес аэропортовского кафе и наименование блюд заказанных в нем). Скорее всего и такого отеля они не искали, если им было лень прочитать, что написано на чеке до конца. В любом случае это тоже не страховой случай. Можно было не тратить 400 руб на двоих в кафе, а потерпеть 7,5 часов в ожидании рейса в аэропорту.
Вы мне скажете внимательно читать договор? Это тоже не поможет, потому что любая формулировка может быть интерпретирована по– разному. Готовлю документы в суд.