logo
Ещё
avatar
Ольга
19 марта 2015
Оценка отклонена
Являясь клиентом одноименного банка, решила довериться… Оформила страховой полис непредвиденных расходов путешественника № 2411052008 от 13 ноября 2014.
(Медицинское покрытие +дополнительные опции: отмена и задержка рейса, задержка и порча багажа). Во время путешествия произошло несколько страховых событий. Отмена рейса туда, задержка рейса обратно, порча багажа. Отправили подтверждающие документы в Тинькофф Страхование. После примерно 2– х недель позвонила операционистка и сказала, что компенсация составит 0 руб. 00 Коп. , Так как это не подходит под пункт 13, это не страховой случай, это мы не покрываем и так далее, и так далее, и так далее. Компенсации за багаж тоже нет. Багаж — это то, что внутри чемодана, а сам чемодан — это не багаж. Я спрашиваю, а что вы тогда покрываете? Ответ такой: если вы не полетели по уважительной причине, то мы вернем стоимость билета. То есть они покрывают то, что и так покрыто перевозчиком. А что вы покрываете, если задержка? На что операционистка ответила: " Вам не нужно было оплачивать дополнительные опции. "
Спросила про один из чеков: " Что такое Siam House? Мы не нашли такого отеля в Шри– Ланке»
То есть им было даже лень прочитать, что написано ниже на этом чеке (адрес аэропортовского кафе и наименование блюд заказанных в нем). Скорее всего и такого отеля они не искали, если им было лень прочитать, что написано на чеке до конца. В любом случае это тоже не страховой случай. Можно было не тратить 400 руб на двоих в кафе, а потерпеть 7,5 часов в ожидании рейса в аэропорту.
Вы мне скажете внимательно читать договор? Это тоже не поможет, потому что любая формулировка может быть интерпретирована по– разному. Готовлю документы в суд.
avatar
Тинькофф Страхование
Страхование путешественников
Москва
avatar
Тинькофф Страхование
20 марта 2015

Добрый День!<br />Мы начали обсуждать с Вами Ваш отзыв по другим каналам и на других площадках. Однако готовы повторно привести наш ответ:<br />Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и проверили предоставленную с Вашей стороны информацию. 26.03.2015 Вам был направлен официальный ответ на Ваш контактный email, где мы выразили свою позицию по данному вопросу. <br />К сожалению, в публичном пространстве мы не можем дать более развернутый ответ, так как он коснется ваших персональных данных. Готовы к продолжению диалога в формате электронной переписки по email, либо в рамках телефонного разговора.<br />С Уважением, Тинькофф Страхование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте