logo
Четко, комфортно, быстро
Проверен
Санкт-Петербург
Страхование путешественников

Наверно, как и большинство обывателей, я долгое время воспринимал страховку выезжающих за рубеж как некую формальность, без которой могут не пустить в страну + и от которой толку ноль. И выбирал прежде всего самые минимальные пакеты услуг и покрытия и не особо обращал на рейтинг страховой и отзывы. <br />Прошлым летом я в корне поменял свое мнение. Отправляя жену и годовалую дочь на полтора месяца в Барселону спохватился страховкой накануне отъезда и пока возился с настройками регионов присутствия в интернет-банке Тинькофф выбрал наиболее комфортный и быстрый для себя вариант покупки - у них же на сайте. Купил и забыл, не стал даже распечатывать. <br />Увы, уже через 10 дней пришлось впервые обращаться за помощью - у дочки не хилый пеленочный дерматит развился. Если бы был на месте с ними - думаю, что даже не стал бы звонить никуда, решал бы проблемы сам - самолечением или поиском русского врача. Уж такое недоверие что-ли к нашим компаниям и их сервисам. Но удаленность заставила набрать номер. Первое предложение оператора указать местный номер, чтобы она перезвонила и я не тратил деньги - уже приятно расположило. Звонил я из Питера на Московский номер - поэтому естественно отказался. <br />Записав всю информацию уже в течение часа мне перезвонили и сообщили о скором визите русскоговорящего врача на дом. Учитывая, что болезнь сама по себе не связана с необходимостью постельного режима (ребенок вообще особо ее не замечал, но покраснения жуткие) - отсутствие необходимости пилить куда то жене с ребенком в незнакомом не маленьком городе второй жирный плюс. Прием прошел отлично - несмотря на то, что приехавший на прием врач всего 7 лет назад отчалил из России, отношение у него было как в дорогой платной клинике в РФ. С дерматитом закрыли тему за три дня, накупив мази еще и с собой - уж больно эффект у нее хороший. <br />Уже вечером еще раз звонили из страховой и уточняли как прошел прием, все ли устроило + перезвонили спустя 3 дня еще раз с теми же вопросами. На этом случае наши взаимоотношения со страховой не закончились. Приехав забирать жену и дочь домой схватили первые похолодания в Барсе (дело было в начале октября) и доча с температурой 40 слегла. У нас самолет через два дня и тут такое. По заготовленной схеме отзвонился в страховую и уже воспользовался на этот раз обратным звонком на свой же мобильный - ибо 30 мин входящих бесплатно. В этот раз также прислали врача, но уже из другой клиники. Врач был у нас спустя 1 час 50 минут после звонка в страховую. У нас в Питере по 4-5 часов надо ждать врача на дом (.. Прописали лекарств, проводили сами меня до аптеки и с местным фармацевтом обсудили на месте аналоги отсутствующих препаратов. <br />Все закончилось успешно. К полету мы конечно не вылечились, но чувствовали себя сильно лучше. Такие же как и при первом обращении отзвоны страховой с вопросами о самочувствии ребенка и уровне обслуживания врача. В обоих случаях бумажной версии страховки и не понадобилось - все отправлял по почте. Итого: теперь напоминать о необходимости покупки страховки при поездках зарубеж мне не надо. Впервые столкнувшись с проблемами и их решением страховой вопросов «зачем" не возникает - покупаю и стараюсь еще выбирать не самые дешевые пакеты. Ровно как не стоит и вопрос со страховой - несмотря на имеющиеся более бюджетные аналоги, выбираю Тинькофф

avatar
Володя Дорофеев
17 апреля 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте