logo
Ещё
avatar
Елена
22 апреля 2016
Тинькофф Страхование — главное разочарование
Я являюсь клиентом банка Тинькофф, поэтому когда мне понадобилось купить новый полис ОСАГО, будучи на 100% уверенной, что услуга по страхованию будет оказана по столь же высоким стандартам, по которым работает банк, я без тени сомнения оставила заявку на сайте. Стоит отметить, что к своей заявке я приложила копии всех запрошенных на сайте документов: паспорт, права и СТС. В этот же день мне перезвонила девушка, но не смогла рассчитать стоимость полиса. Оказалось, что не работает база (зачем звонить, если не можете оказать услугу?). Позже мне перезвонил молодой человек — так началась моя эпопея с получением полиса ОСАГО. Во-первых, молодой человек был " натаскан» на продажу КАСКО. Несмотря на то, что я ему несколько раз сказала, что данная услуга меня не интересует, и КАСКО я покупать не буду, он упорно предлагал мне посчитать стоимость полиса. Уважаемые сотрудники отдела продаж, я не люблю хамить людям, но мне так же очень не нравится, когда люди тратят мое время на попытки «впарить» мне ненужную услугу. Но вернемся, к моему полису. Как я уже сказала, мной были предоставлены копии документов, необходимых для оформления полиса. Помимо прочего, во время разговора, меня попросили назвать номер диагностической карты (почему нельзя изначально попросить предоставить копию этого документа мне не ясно). В итоге, мое общение с представителем компании растянулось на 5 звонков. Он постоянно что-то уточнял, проверял и формировал полис. Полис мне доставили через день (в четверг). Но в нем была ошибка — указана не та модель автомобиля. В день получения полиса, я позвонила в колл-центр с просьбой исправить ошибку. Поскольку был уже вечер, мне сказали, что со мной свяжутся на следующий день. Помимо прочего я уточнила, что полис мне нужен до понедельника, т. К. В воскресенье — последний день действия моего текущего полиса. Представительно компании заверил меня в том, что я получу полис вовремя. На следующий день (в пятницу) мне никто не позвонил. Вечером я сама набрала колл-центр и мне вновь сказали, что мой вопрос решают и позвонят на следующий день. Но и на следующий день (в субботу) мне сам никто не позвонил. Днем я связалась с колл-центорм и девушка-оператор сообщила, что видит, что на мой номер висит заявка и что со мной обязательно свяжутся. Как и стоило ожидать, никто так и не позвонил. В воскресенье я была настроена решительно. Я не люблю ругаться, повышать голос и хамить, но по всей видимости, сотрудники Тинькофф страхование воспринимают информацию только если доносить ее в таком формате. После «разборок» мне пообещали доставить полис в понедельник. В этот же день я оставила жалобу на такую «работу» на сайте компании, но мне до сих пор не ответили. В понедельник, после всех потраченных времени и нервов, я наконец получила полис. В итоге, я бесконечно разочарована в работе компании Тинькофф страхование. Мало того, что мне пришлось самой вытрясать исправленный полис (т. Е. Просить компанию исправить их ошибку), так я еще и была вынуждена тратить деньги на такси, т. К. На один день я осталась без машины. Поэтому, если вам не хочется проблем за свои же деньги, лучше воспользуйтесь услугами другой компании. А представителям компании хочется пожелать тратить деньги не на тренинги по «успешным продажам», а на подбор персонала, который подходит к работе с внимание и готов выполнять данные клиентам обещания.
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
27 апреля 2016

Здравствуйте. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось самостоятельно обращаться к нам и уточнять информацию по изменению полиса. Данное недоразумение произошло по вине сотрудника, который вносил информацию в систему для оформления полиса и неверно указал модель автомобиля. Далее на встрече представитель отдал Вам некорректный полис, после чего Вы обнаружили ошибку, и сообщили об этом. Коллега, вероятнее всего, постарался войти в положение и исправить ситуацию в кратчайшие сроки, пообещав с Вами связаться в течение суток, проигнорировав внутренние процессы по работе с подобными случаями, которые разрешаются в течение 3х дней. Он передал информацию в соответствующие подразделение, которое в свою очередь не предупредил о срочности исправления полиса. Мы искренне надеемся на Ваше понимание, поскольку в этих случаях присутствует человеческий фактор, который полностью, к сожалению, не возможно устранить. Из-за загруженности обращений клиентов специальное подразделение, к сожалению, не связалось с Вами вовремя. Что касается расчета стоимости Каско, то каждый из сотрудников только предлагал произвести расчет. Если Вам показалось такое предложение агрессивным или похожим на навязывание услуг, то мы нисколько не хотели показать себя "натаскаными" на продажу Каско. Просто специалисты хотели рассказать про наши преимущества и выгодные условия. Мы искренне сожалеем, и в качестве извинений, пожалуйста, примите наше индивидуальное предложение, которое мы направили Вам на электронную почту. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте