logo
Ещё
avatar
Юлия Маслова
28 апреля 2016
Ничем не помогли, потому что " не дозвонились»!
Мы находились в г. Убуд, Индонезия, когда у ребенка поднялась температура. Весь день держалась в районе 38-38,5, а к вечеру поднялась до 39,3. Я позвонила в страховую около девяти вечера по нашему времени, описала ситуацию, объяснила, что нам нужен врач на дом, т. К. Вечером с такой температурой я ребенка на байке никуда не повезу. Мне обещали перезвонить в течение получаса.

В итоге, оператор перезвонил лишь через час, сказал, что НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ В ГОСПИТАЛЬ, и что они сообщат мне о том, как следует поступить только утром. Сказочная ситуация, верно? Я весь день не даю лекарство ребенку, чтобы не заниматься самолечением до определения диагноза, плачу больше десяти тысяч, чтобы чувствовать, что мой сын защищен вдали от дома и получаю ответ " Мы не дозвонились». Банально, не прислали даже адреса, по которому мы могли бы приехать.

Уже утром мне перезвонил другой оператор, сообщил, что врач нам не полагается, т. К. Сыну больше трех лет и что мы можем сейчас приехать в клинику по такому-то адресу. За 40 км. Хах-хах! Утром! Спустя 12 часов после моего первого обращения. А если бы я была безответственной мамашей и не взяла с собой определенный набор лекарств, мой сын ждал бы их звонка всю ночь с температурой под сорок?
Спасибо за заботу, " уважаемая» компания.
avatar
Тинькофф Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаРоссия
avatar
Тинькофф Страхование
29 апреля 2016

Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы крайне обеспокоены этой ситуацией, поскольку полис для путешественников - это не просто формальность, а предоставление медицинской помощи. Сожалеем, что при данных обстоятельствах Вам пришлось предпринять самостоятельную попытку оказания помощи своему ребенку, а не по предписаниям врача. Как нам стало известно, Вы обращались не к нам, а напрямую в ассистанс-компанию. Мы запросили детальную информацию у ассистанс-компании по вопросу своевременной связи и ожидаем детального разбора произошедшего. Далее, как Вы сообщаете в отзыве специалистам удалось созвониться с Вами по телефону. Вы сообщили, что на данный момент не нуждаетесь в медицинской помощи, поскольку имевшиеся в наличии безрецептурные медикаменты дали эффект. Представитель сообщил, что компания имеет возможность организовывать медицинские услуги в данном городе по мере необходимости. Контактные данные были направлены Вам на e-mail. Мы сожалеем, что когда Вам понадобилась наша помощь, мы не смогли ее оказать своевременно. С уважением, Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте