logo
Ничем не помогли, потому что "не дозвонились"!
Проблема решена
Россия
Страхование путешественников

Мы находились в г. Убуд, Индонезия, когда у ребенка поднялась температура. Весь день держалась в районе 38-38,5, а к вечеру поднялась до 39,3. Я позвонила в страховую около девяти вечера по нашему времени, описала ситуацию, объяснила, что нам нужен врач на дом, т.к. вечером с такой температурой я ребенка на байке никуда не повезу. Мне обещали перезвонить в течение получаса.

<br /><br />В итоге, оператор перезвонил лишь через час, сказал, что НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ В ГОСПИТАЛЬ, и что они сообщат мне о том, как следует поступить только утром. Сказочная ситуация, верно? Я весь день не даю лекарство ребенку, чтобы не заниматься самолечением до определения диагноза, плачу больше десяти тысяч, чтобы чувствовать, что мой сын защищен вдали от дома и получаю ответ "Мы не дозвонились". Банально, не прислали даже адреса, по которому мы могли бы приехать.

<br /><br />Уже утром мне перезвонил другой оператор, сообщил, что врач нам не полагается, т.к. сыну больше трех лет и что мы можем сейчас приехать в клинику по такому-то адресу. За 40 км. хах-хах! Утром! Спустя 12 часов после моего первого обращения. А если бы я была безответственной мамашей и не взяла с собой определенный набор лекарств, мой сын ждал бы их звонка всю ночь с температурой под сорок?

<br />Спасибо за заботу, "уважаемая" компания.

avatar
Юлия Маслова
28 апреля 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте