Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы крайне обеспокоены этой ситуацией, поскольку полис для путешественников - это не просто формальность, а предоставление медицинской помощи. Сожалеем, что при данных обстоятельствах Вам пришлось предпринять самостоятельную попытку оказания помощи своему ребенку, а не по предписаниям врача. Как нам стало известно, Вы обращались не к нам, а напрямую в ассистанс-компанию. Мы запросили детальную информацию у ассистанс-компании по вопросу своевременной связи и ожидаем детального разбора произошедшего. Далее, как Вы сообщаете в отзыве специалистам удалось созвониться с Вами по телефону. Вы сообщили, что на данный момент не нуждаетесь в медицинской помощи, поскольку имевшиеся в наличии безрецептурные медикаменты дали эффект. Представитель сообщил, что компания имеет возможность организовывать медицинские услуги в данном городе по мере необходимости. Контактные данные были направлены Вам на e-mail. Мы сожалеем, что когда Вам понадобилась наша помощь, мы не смогли ее оказать своевременно. С уважением, Тинькофф Страхование.
Сотрудники страховой компании сработали очень оперативно. У меня в поездке очень заболел желудок, была рвота, слабость, головокружение. Быстро связали меня с врачом и сделали выплаты по чеку за лекарства. Со мной обмотала Николь Станиславовна О. Оперативно без задержек помогла с возвратом средств за оплату лекарств. Прекрасная оперативная работа менеджеров…
ЧитатьК счастью, мое первое и, надеюсь, последнее обращение в страховую), но своим сервисом они точно скрасили мое плачевное состояние. Несмотря на всю аккуратность и выборочность в еде, всё равно отравилась на Бали. Обратившись в страховую, быстро получила помощь. Врач и медсестра приехали где-то за час, поставили несколько капельниц, выдали таблетки и…
ЧитатьВо время путешествия по Испании заболело ухо, решила воспользоваться страховкой для путешественников. В течение 1 часа со мной связался доктор по телемедицине, выслушал мои жалобы, предложил схему лечения и выписал рецепт. Доктора, очень быстро — за 15 минут — мне нашла страховая компания, рада что у нас есть такой сервис. И что в путешествиях ты не…
ЧитатьПутешествуя по Аргентине в марте 2024 года, у меня была украдена фото-техника.
Полиция сразу же зафиксировала происшествие на месте, мне был выдан документ о произошедшем событии.
Со мной оперативно связался персональный менеджер Лилия из Тинькофф. В период с 25 марта по 8 апреля рассматривался мой случай, однако все уточняющие вопросы устранялись оперативно…
В поездке случился разрыв барабанной перепонки. Воспользовались офомрленной страховкой. Результатом остались очень довольны. За что большое спасибо!
Из плюсов выделю
— связь через приложение, далее через телеграм. Без звонков на московские номера
— оперативные ответы
— поддерживание конктакта на всем этапе от первого контакта с врачом, до инструкций по…
В итоге, оператор перезвонил лишь через час, сказал, что НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ В ГОСПИТАЛЬ, и что они сообщат мне о том, как следует поступить только утром. Сказочная ситуация, верно? Я весь день не даю лекарство ребенку, чтобы не заниматься самолечением до определения диагноза, плачу больше десяти тысяч, чтобы чувствовать, что мой сын защищен вдали от дома и получаю ответ " Мы не дозвонились». Банально, не прислали даже адреса, по которому мы могли бы приехать.
Уже утром мне перезвонил другой оператор, сообщил, что врач нам не полагается, т. К. Сыну больше трех лет и что мы можем сейчас приехать в клинику по такому-то адресу. За 40 км. Хах-хах! Утром! Спустя 12 часов после моего первого обращения. А если бы я была безответственной мамашей и не взяла с собой определенный набор лекарств, мой сын ждал бы их звонка всю ночь с температурой под сорок?
Спасибо за заботу, " уважаемая» компания.