logo
Тинькофф Страхование - ребята, которые меняют представление о страховых компаниях
Проверен
Москва
Страхование путешественников

Спешу поделиться своим опытом страхования путешествий в ТС

На майские праздники запланировал со своей второй половинкой поездку за границу, а именно в Финляндию. Купил билеты (невозвратные), оплатил отель (также вернуть сумму нельзя было в последнюю неделю до поездки).

Собрал все нужные документы и направился в посольство Финляндии. Дождавшись своей очереди, сую все бумаги девушке за стойкой. Почти в последнюю очередь она открывает мой гражданский паспорт и видит там регистрацию на территории Крымского полуострова. В следующую секунду собирает все мои документы в кучу и отдает их обратно, мол не принимаем такое... У меня, конечно, были некие опасения (поэтому и застраховал отмену поездки), что санкции и т.д., но не предполагал даже, что просто не берут документы не давая никакого отказа документального. Думал, что Визу могут не дать, поставив отказ. Я ведь не виноват, что Крым наш или Ваш, я не знаю как правильнее написать)

Я несколько раз ходил в посольство и пытался выбить там ссылку на какой-либо регламент или документ, который дает им право отказывать в приеме документов в моем случае. Результата Девушки в посольстве бегали туда-сюда, так толком не смогли ничего ответить.

Понимал, что для любой страховой компании нужен весомый аргумент для выплаты в такой ситуации. Наслышан, что страховики делают все, лишь бы не выплатить тебе ничего А все, что у меня было после разговоров с посольством - бумажка на которой написан телефон визового центра и e-mail посольства. Я по этому e-mail написал им, направив все документы еще раз, на что получил ответ:

Добрый день,

Спасибо за ваше письмо. К сожалению, мы не можем принимать ваш проездной документ. Скажите, пожалуйста, у вас осталось Украинское гражданство и загранпаспорт?

С уважением, Визовый отдел Посольство Финляндии Естественно, Украинских документов у меня нет.

Понимая, что надежды маловато, написал в ТС, подробно описав всю ситуацию. Перезвонила девушка, пояснила, что все подробно изучили и запросила список документов. Все отправил, подписал, отсканировал, также переслал переписку с посольством. Сказали: Приняли, ждите! В течение обработки звонили 1-2 раза для уточнения по документам, не более.

То есть, вместо документа об отказе в визе у меня было вышеуказанное письмо от посольства

Прошло ~ 10 рабочих дней, мне звонит сотрудница и уточняет реквизиты для выплаты. Я уж офигел, думаю неужели можно надеяться на возврат какой-то.. На следующий день приходит СМС о поступлении всей потраченной мной на поездку суммы (в том числе и на также застрахованную девушку, которой визу дали)...

Вывод: рассматривают КАЖДУЮ ситуацию индивидуально; не трезвонят по мелочам; никакой волокиты с документами, все по e-mail, кроме заявления (обязательно нужен подписанный оригинал); никаких жестоких условий и ссылок на регламенты, входят в положение клиента.

Личная благодарность всем работающим с моей ситуацией ребятам! Очень доволен Вашей работой и клиентоориентированностью!

avatar
Anton Rudov
23 мая 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте