logo
Перелом шейки бедра в Австрии
Проверен
Жуковский
Страхование путешественников

Мы не стремились, но появился опыт работы со страховой компанией Тинькофф Страхование и ее представителя EUROP Assistance. И случай сложный и затратный - моя жена сломала шейку бедра во время туристической поездки в Австрию.

Происшествие просто ужасное, даже с точки зрения зрителя. Только что был здоровый счастливый человек, неудачное падение - и не знаешь куда бежать. Боль жуткая, двигаться практически невозможно. Никому не пожелаю подобного. Ну, в Австрии медицинская помощь поставлена отлично - быстро ввели обезболивающее и в госпиталь.

Заявил о страховом случае в EUROP Assistance. Сразу стало легче. Мне подробно рассказали о дальнейших шагах и как все будет организовано для возвращения домой. Когда жизнь так резко изменяет направление, очень важно, чтобы стало понятно "что делать и куда бежать". Сделали операцию. Возникла проблема с оплатой услуг госпиталя. Дело в том, что сейчас австрийские госпитали принимают гарантийные письма только от страховых компаний стран Евросоюза. Соответственно, некоторое время финансовые работники госпиталя пытались получить депозит за медицинскую помощь от меня. И депозит немаленький - 4000 евро. Мне трудно оценить объем работы, который был проделан работниками страховой (очевидно, он значительный!), но "депозитная проблема" была решена с минимальными затратами с моей стороны. Очень трудно писать положительный отзыв. Когда возникающие трудности никак тебя не затрагивают, всегда есть подозрение, что все решилось само собой. Однако, это всегда не так! Поэтому, весь объем работы, проделанный страховой в моем случае, мне неведом. Но результат именно такой. Организационно-финансовые проблемы меня практически не касались. Все как будто шло само собой. Таким же образом прошла и транспортировка моей жены обратно в Россию. Мне к тому моменту пришлось уехать домой и вся процедура транспортировки легла целиком на страховую компанию. И опять же практически нечего рассказывать. В назначенный час в госпиталь приехал медицинский автомобиль, оборудованный для перевозки лежачих больных со специально присланным из России врачом, который и сопровождал мою жену в Россию. Вся процедура прошла довольно гладко и позитивно. Теперь несколько выводов и замечаний:

  1. Безусловный плюс - деловое и доброжелательное общение по телефону. На любой вопрос (даже самый сумбурный) мне всегда отвечали четко и понятно. Если обещали разобраться и перезвонить - почти всегда перезванивали.
  2. Из минусов. Не удалось дозвониться до EUROP Assistance через Viber, хотя Viber телефон приведен с списке контактов в страховом полисе. Звонить из Австрии по мобильному в Россию - удовольствие не из дешевых. Предложение: организовать возможность контактов из-за границы через VoIP системы.
  3. Отдельное спасибо Тельману. Это врач, который производил транспортировку в Россию. Из минусов. Нужно было захватить при транспортировке из Австрии костыли. Это бы упростило некоторые этапы перемещения.
avatar
Alexey
9 февраля 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте