logo
Второй день не могу оплатить электронный полис ОСАГО
Оценка отклонена
Воронеж
ОСАГО

Пыталась вечером оформить электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование. Само собой потратила определенное время на предоставление необходимой информации, но когда уже остался, как казалось бы, самый простой завершающий этап "оплата" началось самое интересное. У меня карта маэстро Сбербанка. Пробовала оплатить неоднократно с 3-х разных браузеров. Денежные средства на ней в необходимом для оплаты размере. После ввода всех данных карты выскакивает ошибка."Оплата не прошла. Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла." И так много много раз.. Персонал единой справочной службы вежливый, но толку от этого ноль. Они говорят, проблема не у нас, уточните в своем банке. Да я вас умоляю))) Как можно предоставлять возможность оформить электронный полис ОСАГО, зная, что все это обречено на провал? Люди просто не ценят чужое время. Больше даже слышать о данной организации не хочу.

avatar
Наталья Бакалова
16 мая 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Страховая компания рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте