Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что на отдыхе у Вас возникла надобность в получении медицинской помощи. Проверили информацию и не обнаружили некорректных действий с нашей стороны.
Отображение ссылки на описание услуг страхования не менялось и не исчезало с портала. При покупке билетов и выборе полиса Вы соглашаетесь с Правилами сервиса, Правилами тарифов и Правилами страхования перед оплатой здесь - https://www.tinkoff.ru/travel/flights/checkout/.
Также в ходе работы по событию все действия сотрудников были верны. Операторы сообщали о полных условиях страхования и объяснили, что описанный Вами случай под них не подходит. Обратим внимание дополнительно, что при оформлении договора Правила страхования поступают на контактную электронную почту, указанную на портале компании при заключении договора.
Надеемся на понимание и на то, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Здравствуйте.
Мы проведём проверку по Вашему отзыву и вернёмся с комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Антон, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.