Страховой случай произошел на острове Пхукет... в номере был сильный сквозняк и входная дверь прихлопнула палец на руке так, что в госпитале было принято решение его ампутировать:( хочу выразить огромную благодарность страховой компании за оперативность в отправке гарантийных писем в госпиталь при проведении операции и последующих перевязок которые длились почти 3 недели. Рекомендую всем страховую компанию Тинькоф на все 100%. Твердая 5ка!
Здравствуйте всем,
Выплата за задержку багаж по полису страхования путешественника, менеджер Анастасия.
По хорошему удивлен адекватностью процедуры, квалификацией сотрудника и скоростью решения вопроса. Сообщил о страховом случае днем 23 марта, через два часа связался менеджер, вечером послал на емайл сканы документов, на следующий день подписал электронной...
ЧитатьДобрый вечер, хочу выразить благодарность менеджеру Тинькофф банка Д. Владиславу, внутренний номер 6900214.24 марта 2023г обратился за помощью по вопросу оформления страхового полиса на путешествие по всему миру, данный вопрос был решен очень быстро и оперативно, полис оформлен и мне отправлен, так держать!
Здравствуйте!Проблема возникла с дочерью и в Москве, и в Анталии. Пользовались три раза. Что хочу сказать, ребята сработали на все 10 баллрв из 5! В Москве у дочери поднялась температура в отеле при Шереметьево, а на соедующий день был вылет. Пришлось отменять нам полет и делать вынужденный отказ с полетом (чтобы после выздоравления нам бесплатно обменяли...
ЧитатьМенеждер Костина Анна! Профессионально, в кратчайшие сроки решила мой вопрос! Сама запросила недостающие документы, все грамотно обьяснила! Результат положительное решение! Страхока выплачена!Огромное спасибо! Подумываю об открытии счета в Тинькофф!
Огромная благодарность сервису Тинькофф страхование, за оперативную поддержку и помощь во воемя путешествия.Во время моей поездки случилось непредвиденное, защемление нерва в поясничном отделе позвоночника, так что нужна была экстренная помощь, не мог разогнуться, консультант страховой Анастасия, тут же ответила на мое обращение , через мессенджер,...
ЧитатьМой багаж по прилёту в Мехико авиалиниями Emirates был утерян. Пока идёт поиски, я обратилась в страховую для компенсации за задержку получения багажа.Менеджер Анастасия очень быстро связалась со мной, объяснила ,какие нужны документы, и хотя авиакомпания не предоставила мне акт о задержке багажа в бумажном варианте, и забрала мой посадочный, я отправила...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым