logo
Ещё
avatar
Илья
3 марта 2024
Оценка отклонена
КАСКО АО «Тинькофф Страхование», негативный опыт
После ДТП, 17.12.2023 Г, я оставил обращения в АО «Тинькофф Страхование» по двум полисам: ОСАГО и КАСКО. По полису ОСАГО мне предложили выплату, с учетом износа транспортного средства — 185 256 руб (без учета износа 221 005 руб), экспертное заключение по полису было выполнено на основе моих фото, без учета внутренних повреждений. По полису КАСКО, мне было предложено выполнить ремонт не в официальном СТОА (в соответствии с условиями полиса КАСКО), а, на мой выбор — в двух альтернативных СТОА. Я согласился с предложенным вариантом, выбрав одну из СТОА, имеющую большое количество положительных отзывов. Мне дали направление в СТОА. После осмотра повреждений на СТОА, спустя один месяц, представитель АО «Тинькофф Страхование» 24.01.2024 Сообщил о невозможности выполнения ремонта на СТОА, была предложена денежная компенсация в размере 162 000 руб. Для выполнения ремонта самостоятельно. При этом, со слов представителя СТОА — проблем в покупке запасных частей для выполнения ремонта — нет, они доступны к заказу, срок поставки в течении 2-х недель. Я не мог понять как стоимость ремонта может быть ниже, чем стоимость ремонта по полису ОСАГО, рассчитанная без учета внутренних повреждений! По моему запросу представителем АО «Тинькофф Страхование» была предоставлена калькуляция, включающая: запасные части и работы. В калькуляции не были указаны материалы, не указана стоимость по составляющим пунктам калькуляции. При сравнении расчета стоимости восстановительного ремонта по полюсам ОСАГО и КАСКО, было видно: по полису ОСАГО предусматривались замена фары и переднего крыла, по полису КАСКО — нет, заложен был только ремонт. С решением о выполнении ремонта фары и переднего крыла, я не могу согласиться, так как: — при ремонте крыла не получиться выровнять его идеально, без дальнейшего использования шпатлевки; — фара имеет царапины стекла и, при влажной погоде, было заметно запотевание фары, таким образом фара имеет более значительные повреждения чем сломанные крепления, которые страховая компания собирается менять при выполнении ремонта. В соответствии с моими ожиданиями, при оформлении полиса КАСКО в АО «Тинькофф Страхование», я предполагал, что после ремонта, я получу автомобиль в техническом и визуальном состоянии не хуже, чем он был на момент заключения договора полиса КАСКО, с учетом описанного выше, видимо — это не так. После оценки предложенной калькуляции, мной 01.02.2024 В адрес АО «Тинькофф Страхование» была написана претензия в которой было описано текущее состояние дел по моему случаю, а так же указано требование о необходимости выполнения восстановительного ремонта на выбранной мной СТОА, в случае отказа от выполнения ремонта на согласованной со мной СТОА, требование провести ремонт на СТОА официального дилера, в соответствии с условиями страхового полиса КАСКО. 20.02.2024 Я звонил своему менеджеру АО «Тинькофф Страхование» по КАСКО, с просьбой прокомментировать мой случай и мою, официально направленную претензию, в ответ услышал, что ей требуется время, как все выяснит — наберет и расскажет мне. Сегодня 03.03.2024, Звонка от менеджера не поступало. На настоящий момент, спустя один месяц, ответа по моей претензии нет! Итого, имеем: — спустя, практически 3 месяца после ДТП мое дело, в части ремонта моего транспортного средства не сдвинулось с места. Видимо АО «Тинькофф Страхование» работает по принципу поговорки «Ёж — птица гордая, …»; — ожидания о том, что мое транспортное средство после ремонта будет иметь техническое и визуальное состояние не хуже, чем они были на момент заключения договора полиса КАСКО — развеиваются; — ожидания о готовности использовании моего транспортного средства в летний сезон отпусков, так же — самые низкие. Выводы: если вы ожидаете от полиса КАСКО тоже самое что и я, то, с учетом моего опыта — вам лучше поискать другую компанию, АО «Тинькофф Страхование» — я не рекомендую.
avatar
Т-Страхование
Каско
Иваново
avatar
Т-Страхование
3 марта 2024

Здравствуйте.

Урегулирование, это сложный процесс, поэтому для решения ситуации иногда может требоваться больше времени. Нам неподдельно жаль, что опыт страхования в нашей компании оставил такие впечатления. Мы постарались исправиться и решить ситуацию. Мы позвонили вам и рассказали, что на данный момент мы делаем дополнительный расчет по восстановительному ремонту. Также, что на станции технического осмотра возникли сложности с ремонтом из-за неопределенности сроков поставки запчастей и их стоимости, поэтому сервис отказался от ремонта и сроки увеличились. В этом случае мы предложили вам альтернативный вариант урегулирования. Мы с вами договорились повторно связаться и обсудить итоговую сумму выплаты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте