Так получилось, что мне не подтвердили, запланированный отпуск, но билеты були уже куплены, страховки оплачены.
Была приобретена дайвер страховка на меня и жену в страховой компании ТИТ. Компания отличная! Страховку оформила очень быстро. При обращении об аннулирование страховки тоже ответила очень быстро. Направила бланк заявления на аннулирование…
Были с подругой в Турции в начале октября. Споткнулась на ступеньке в отеле, упала и ощутила сильную боль в ноге. Полис свой найти не могла, позвонила в страховую. Они нашли мой полис в своих базах, вызвали помощь. Приехала машина и отвезла в больницу. Рентген показал, что перелом со смещением. Доктор сказал, что нужно делать операцию и будет согласовывать…
ЧитатьНикогда не думала, что буду писать отзыв на работу страховой компании, тем более по поводу заграничной
страховки… Но волею судеб пришлось очень плотно столкнуться с компанией T. I. T. , Мама сломала сильноногу на отдыхе на Крите, вызывали скорую, размещали в больнице, делали операцию
и вывозили аэрофлотом лежа в Москву! ВСЕ прошло без сучка и задоринки!..
Через 4 недели пребывания в Европе появился фурункул на лице. Позвонила по номеру в вотсапе, сотрудник не представилась, навешала лапшу, что скорее всего случай не страховой, обещала позвонить на след. День. Не перезвонила. Как выяснилось её зовут Елена, фамилию называть отказалась. Не дождавшись звонка, позвонила ещё раз. Сотрудник не представился…
ЧитатьОформили полис страховой компании ТИТ при поездке во Вьетнам, обратились в сервисную службу, у ребенка высокая температура, рвота. В течение 5 часов проблема наша никак не решалась, они не могли связаться с врачом. Скинули телефон врача и переложили на нас всю ответственность, с врачом связи так и не было. Сотрудник сервисной службы сначала мычал в…
Читать
1 комментарий
В продолжение предыдущего сообщения я хотела бы добавить, что Ваши сотрудники уклоняются от чётко сформулированных ответов! Таким образом, чтобы обследования для выяления и последующей постановки точного диагноза, попали под пунк : "не сакционнированные до оказания Сервисным центром". Пишут не вежливо! Не хотят вникать в проблему!Крайне не профессионально!Очень жаль, компания "ТИТ"! Я была Вашим давним Клиентом, с 5-им стажем!Теперь похоже пришло время расставаться!