logo
Ещё
avatar
Tatiana
25 июня 2020
Операторы очень медленно обрабатывают вопросы связанные со страховкой!
Добрый вечер! Сегодня (24 июня) у меня случился страховой случай, высокая температура. Оператор страховой компании мне предложил обратиться к врачу, который находился очень далеко от моего местоположения или в ближайший медицинский кабинет с последующим возмещением услуг врача страховой компанией. Я также задала вопрос, входят ли лекарства и КТ в страховку? Оператор сказал, что уточнит информацию и сообщит. Однако Ваш сотрудник так и не связался со мной, перестал отвечать на мои сообщения. Прошу разобраться в ситуации и проконсультировать в самое ближайшее время, так как мне необходимо чётко оценить свои возможности! Также прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками компании об уровне обслуживания клиентов! В сложных жизненных обстоятельствах, особенно тех, которые касаются здоровья, необходима быстрая реакция и слаженная работа, что увы, пока не могу наблюдать у Вас. Переписку с оператором могу приложить по запросу.
avatar
ТИТ
Страхование путешественников
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Tatiana
25 июня 2020

В продолжение предыдущего сообщения я хотела бы добавить, что Ваши сотрудники уклоняются от чётко сформулированных ответов! Таким образом, чтобы обследования для выяления и последующей постановки точного диагноза, попали под пунк : "не сакционнированные до оказания Сервисным центром". Пишут не вежливо! Не хотят вникать в проблему!Крайне не профессионально!Очень жаль, компания "ТИТ"! Я была Вашим давним Клиентом, с 5-им стажем!Теперь похоже пришло время расставаться!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте