logo
Ещё
avatar
Екатерина
4 февраля 2020
Нет возможности Получить услуги по ДМС!
Нет возможности получить услуги по ДМС. Так как при обновлении номера дмс в этом году не прошло автоматически. Мало того, ожидав этого звонила в страховую компанию «Альянс Жизни»предварительно до записи к врачу за медицинской помощью. Просила проверить активность франшизы на ДМС и прислать гарантийное письмо за сутки до того как отправиться к врачу. Мне ответил «Альянс жизни», что активно, письмо отправили. Оказалось уже на месте регистрации в клинике что письме никаких нет (гарантийное письмо не прислали) Естественно к врачу я не попала, не смогли мне оказать врачебную помощь. Я позвонила ещё раз в «альянс жизни», задала снова те же вопросы по привязке нового ДМС полюса и гарантийного письма. На что мне ответили что я должна сама вписать новый номер дмс в личном кабинете. Ладно хорошо, но на этом проблема не закончилась. Я не могу войти под старыми паролями в свой личный кабинет. Это ладно, решила восстановить, тоже не даёт пишет ошибку и не приходит pin на номер телефона, для восстановления. Потом снова связалась с горячей линией альянс жизни — сказали регистрируйтесь заново. Ладно начала регистрироваться и не могу зарегестрироваться. Якобы для регистрации должна прислать им документ удостоверяющую личность. ! Зачем это нужно присылать личные данные такие как например паспорт? Почему? Зачем? Почему я самостоятельно не могу зарегистрироваться никому при этом не показывая своих данных. Я не могу доверить личные документы таким сотрудникам которые забывают прислать или дают не верную информацию! С кем можно связаться кроме ваших операторов для решения данных проблем?
avatar
Зетта страхование жизни
ДМС
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Allianz
5 февраля 2020

Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

Чтобы исправить ситуацию и провести проверку, нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. Страхователя и номер полиса.

Информацию можно прислать нам сюда: [email protected] со ссылкой на Ваш отзыв.

Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!

avatar
Allianz
17 февраля 2020

Уважаемая Екатерина!

Мы с большим вниманием отнеслись к изложенным Вами фактам, провели детальную служебную проверку. Подробные комментарии были предоставлены Вам сотрудниками медицинского пульта по телефону. Еще раз приносим извинения, за некорректные действия со стороны сотрудников медицинского пульта.

Благодарим Вас за отзыв, так как подобная информация позволяет нам контролировать работу сотрудников медицинского пульта, а также совершенствоваться и улучшать процессы обслуживания наших застрахованных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни