Здравствуйте.
Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!
Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Здравствуйте! Буквально на днях обращалась в поддержку 22.06.2025 г. У меня ранее была открыта карта Озон с платежной системой "Мастер Кард". В личном кабинете она была неактивная. В поддержке мне дали номер горячей линии по вопросам карт. Я позвонила на горячую линию, девушка проверила статус карты, сказала, если год не пользоваться она сама закрывается и сообщила, что карта в архиве, закрыта. Мой вопрос был решен быстро и оперативно. Сейчас пользуюсь картой с платежной системой "Мир"