logo
Ещё
avatar
Семен
, клиент Сравни
25 июня
Худшая поддержка среди всех банков?
Я оформил «Рассрочку» OZON Банка, которую они предлагают на маркетплейсе. После того, как я перевел с нее деньги и начали начисляться проценты, я сразу решил ее закрыть. Написал в чат поддержки и попросил полностью закрыть рассрочку, сотрудник поддержки еще уточнил: «Вы уверены, что хотитие полностью закрыть рассрочку? Повторно подать заявку ещё раз получится только через 6 месяцев», я подтвердил. Спокойно жил дальше, пока случайно не узнал, что на мне все еще висит кредитная линия от OZON на 200000р, написал в поддержку и тут началось. Меня попросили прислать кредитный отчет с сайта «Кредистория», я прислал, они ничего не смогли решить и отправили меня в поддержку OZON Invest (почему?), Я обратился туда, там перекидывали от одного опреатора к другому, в итоге сказали: «Обратитесь в поддержку OZON Банк», тут я уже начал негодовать, написал снова в банк, там снова попросили кредитный отчет (напомню, что акуальный кредитный отчет можно получить бесплатно только дважды за год, то есть у меня осталась 1 попытка), я написал, что у меня осталась 1 попытка, но я не уверен, что с этой попытки они все решат, поэтому не буду сейчас ее использовать, снова перекидывали от оператора к оператору, 2 раза сказали, что передали информацию коллегам, который свяжутся в ближайшие 24 часа, затем еще один оператор написал: «Проверяю информацию по вашему вопросу. Пожалуйста ожидайте» и тишина. При этом всем разные операторы запрашивали какую-то информацию, давая очень мало контекста, постоянно приходилось уточнять «что это? „, „Где взять? „. Короче говоря, худшая поддержка, с которой я сталкивался.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Ozon Банк
26 июня

Здравствуйте.

По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные о закрытии повторно направили в БКИ. Информация о закрытии договора обновится в течение 3 рабочих дней.

Простите, что весь процесс занял много времени и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов. В качестве компенсации за эту ситуацию предложили вам бонус, подробнее рассказали в чате.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте