Работа техподдержки
Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. Двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе довольно сомнительное условие). Проверка анкеты шла более 4-х часов! Чуть не упустил выгодную покупку. Написал ругательный отзыв на сайте. Начитавшись аналогичных жалоб, уже не верил, что мне помогут, но написал в техподдержку. Ответили очень быстро и, к моему удивлению, сразу уловили суть проблемы и нашли возможные причины ее возникновения. Пока уточняли ситуацию и обменивались информацией, случилось чудо, зависшее приложение сработало, лимит был увеличен и я смог завершить покупку. Диалог вели очень вежливо, несмотря на мой сарказм и недоверие. Задал еще один неординарный вопрос, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Сразу не ответили, но пообещали, что вопрос будет передан профильным специалистам в течение 24-х часов. Теперь уже верю, что помогут. В целом, подходом и уровнем техподдержки доволен, благодарен специалистам, участвовавшим в решении моих проблем — Диане и Ольге. Боту тоже спасибо)
Дистанционное обслуживание