logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
29 июня
Оценка отклонена
Вежливое обслуживание
Обратилась в чат Озон-банка. Оператор вежливо все объяснила и помогла в решении задачи. Я попросила закрыть мне счёт, так как в данный момент не хотела бы пользоваться картой, возможно открою позже. Оператор вежливо и понятно все объяснила и ожидание было не долгим и сразу передала в другой отдел. Мою заявку приняли, рассмотрели и помогли решении проблемы. Понравилось хорошее отношение сотрудников и решение задачи.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Ozon Банк
29 июня

Здравствуйте.

Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили работу поддержки банка.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
1 июля

Добрый день, Оксана! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте