logo
Ещё
avatar
Надежда
, клиент Сравни
30 июня
Оценка отклонена
Консультация сотрудника
Добрый день, оформила рассрочку, в Озоне, не разобралась в подробностях погашения, на эмоциях написала в чат, с претензиями, не договорилась с Ботом, потребовала оператора. , К моему, удивлению, через минуту, меньше подключилась Ксения, написала, что разбирается с моим вопросом, я успокоилась, и сама нашла правильное решение своего вопроса, извинилась за беспокойство, на что Ксения вежливым смайликом поблагодарила меня с добрыми пожеланиями, на душе стало приятно.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Ozon Банк
30 июня

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
1 июля

Добрый день, Надежда! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, на какой срок оформляли рассрочку?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте