logo
Ещё
avatar
Виктория
, клиент Сравни
30 июня
Помощь в проблеме открытия счета
Оксана, сотрудник Озон банка оперативно помогла мне разобраться почему не получается открыть накопительный счёт в приложении. Благодарю.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенГеленджик
avatar
Ozon Банк
1 июля

Здравствуйте! Здорово, что помогли разобраться с накопительным счётом. Продолжим и дальше радовать вас обслуживанием, спасибо за отзыв 😊

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
1 июля

Добрый день, Виктория! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие трудности у вас возникли с открытием счета? Какие рекомендации вы получили от поддержки?

avatar
Виктория
1 июля

Добавлю, что проблема была в том, что через Госуслуги не вводился адрес регистрации. Сотрудник банка порекомендовала ввести адрес как он в системе ФИАС. Все получилось.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте