Начисление кешбэка
10:27 ч 04.07.25 Г. Обратился в онлайн-чат банка с проблемой не начисленного кешбэка за категорию медицинские клиники. Прошел только 1% вместо 5% обещанных. Категория не прошла из-за другого МСС — кода, но также в приложении категория отобразилась, как медицинские клиники, но как оказалось с иным МСС-кодом. В 13:06 04.06.25 Г. Оператор Кирилл в частично решил вопрос, добавив 1200 руб кешбэка на счёт, общая сумма составила 1696 руб. Вместо 2500 руб. Хотелось получить всё-таки полную сумму, т к. Оплатила была в мед. Клиники, а МСС -код заранее знать я не мог. Ниже вставляю ответ оператора:
Благодарю за ожидание. Уточнил информацию по вашему вопросу.
В индивидуальном порядке решил пойти вам навстречу и пересчитал кешбэк, начислил ещё 1200 рублей. Кешбэк будет выплачен в ближайшую расчётную дату.
Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой передаёт нам организация, а конкретно — по специальному МСС-коду. Она его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.
Ваши покупки 4 июля на сумму 3600 и 46020 рублей были с МСС-кодом 8062, поэтому мы определили её в «Медицинские клиники» и не начислили повышенный кешбэк по категории «Медицинские услуги». Это происходит автоматически, мы не распределяем покупки по категориям вручную. Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью. Мы не можем на это повлиять.
Дистанционное обслуживание