logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 июля
Решение вопроса в онлайн-чате
Впервые пообщалась с оператором в онлайн-чате Озон банка (Ольга, 06.07.25 Г), была приятно удивлена скоростью подхвата диалога оператором у бота и решением вопроса за минуту-2 (на ознакомление с моим вопросом и написанием ответа — без воды и по делу — у оператора ушла пара минут). Очень огромное для меня преимущество по сравнению с более маститыми банками, которые заставляют ждать очень долго при аналогичном формате обращения. Вопрос касался ставки по накопительному счету и количества таких счетов. 23% — Приветственная ставка, очень привлекательная, и возможность открытия 10 таких счетов вселила в меня надежду, что каждые 2 мес можно закрывать предыдущий счет и открывать такой новый, но. Чудес не бывает конечно, и так ставка высокая, и банк в отличие от многих, ее не снизил в ходе срока ее действия, выполняет обязательства до конца.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоскресенск
avatar
Ozon Банк
6 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни