Решение вопроса в онлайн-чате
Впервые пообщалась с оператором в онлайн-чате Озон банка (Ольга, 06.07.25 Г), была приятно удивлена скоростью подхвата диалога оператором у бота и решением вопроса за минуту-2 (на ознакомление с моим вопросом и написанием ответа — без воды и по делу — у оператора ушла пара минут). Очень огромное для меня преимущество по сравнению с более маститыми банками, которые заставляют ждать очень долго при аналогичном формате обращения. Вопрос касался ставки по накопительному счету и количества таких счетов. 23% — Приветственная ставка, очень привлекательная, и возможность открытия 10 таких счетов вселила в меня надежду, что каждые 2 мес можно закрывать предыдущий счет и открывать такой новый, но. Чудес не бывает конечно, и так ставка высокая, и банк в отличие от многих, ее не снизил в ходе срока ее действия, выполняет обязательства до конца.
Дистанционное обслуживание