Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 3 июля и запросили пояснения по вашим операциям в чате банка. Вы предоставили в чат банка некоторые сведения, мы их рассмотрели и 6 июля сообщили, что не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам.
Вы предоставили реквизиты 7 июля, 8 июля мы начали закрытие счёта. Деньги отправим не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п. 11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию о том, как закрыть счёт и вывести деньги.
хорошо буду ждать , потом дополню отзыв
деньги пришли