logo
Ещё
avatar
Екатерина
, клиент Сравни
8 июля
Оценка отклонена
Блокировка карты, закрытие счета и вывод средств
Заблокировали карту, сделала через чат бота закрытия счета. Чат поддержка молчит, номер горячей линии совсем не доступен для моего номера стал. Личные денежные средства удерживает банк, в дольнейшем даже не буду рекомендовать этот банк, являюсь сотрудником пвз озон.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСаранск
avatar
Ozon Банк
8 июля

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

Установили ограничения 3 июля и запросили пояснения по вашим операциям в чате банка. Вы предоставили в чат банка некоторые сведения, мы их рассмотрели и 6 июля сообщили, что не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам.

Вы предоставили реквизиты 7 июля, 8 июля мы начали закрытие счёта. Деньги отправим не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п. 11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию о том, как закрыть счёт и вывести деньги.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
8 июля

хорошо буду ждать , потом дополню отзыв

avatar
Екатерина
8 июля

деньги пришли

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни