logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 июля
Оценка отклонена
Нет поддержки! Телефон чтобы позвонить заблокировали!
Здравствуйте. Приостановили операции по счету в озон банке. Сначала написали что надо заказать карту озон чтоб все работать нормально и я сразу подала заявку на курьера. После проверки операции восстановили через 15 минут. Уточнила специально можно ли пользоваться картой пока не приедет курьер. Ответили да можно ограничений нет. И вот вчера попросила в долг, чтоб купить рабицу в сад, с утра подумала пойду в Леруа Мерлин и сделаю долгожданную покупку, но не тут то было. Операции по счету заблокированы, и просят предоставить подтверждения перевода или закрыть счет, хотела предоставить документы, но почитав комментарии понимаю что это бесполезно и оператор вообще не хочет подключаться. И деньги просто зависли в итоге я с долгами, без рабицы. Как говорится бабка с разбитым корытом. Хорошо вы издеваетесь на пенсионерами.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Уфа
avatar
Ozon Банк
11 июля

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.

Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил.

Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил.

По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.

9 июля приступили к закрытию счёта. Счёт уже закрыт. Деньги со счёта были успешно переведены по указанным вами реквизитам вчера, 10 июля. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
10 июля

Ирина, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни