Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.
Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.
Добрый день, Иван! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы смогли засчитать оценку, приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Обращался в Банк озон по поводу акции товары за 1 рубль. Сотрудник чата очень оперативно дал все объяснения по моему вопросу.