logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 июля
Кэшбэк при покупке
За покупку не был начислен кэшбэк, обратилась в службу поддержки, вопрос решен оперативно и положительно, обращаюсь уже второй раз, сервисом банка довольна! Всегда на стороне клиента!
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРаменское
avatar
Ozon Банк
10 июля

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, когда обращались и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
11 июля

Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине не был начислен кешбек? Через сколько дней получили возврат?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни