logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 июля
Быстро и оперативно.
Ситуация была следующая: во время проблемы работы с СПБ 10.07.2025, У меня списалось 99 рублей по подписке на уведомления, хотя у меня был подключен премиум-подписка. Я сразу же обратился в поддержку, где мне в течении 10 минут быстро объяснили, что и почему было списано. Оказалось, что списание произошло еще во время, когда у меня не было премиум подписки, а так как я не храню деньги на карте, то и списать ничего не могли. А сегодня, когда я пишу данный отзыв, деньги на карте появились и поэтому произошло списание. Я был расстроен тем, что мне заранее не сообщили об этой особенности, но был доволен качеством обслуживания и приятным бонусом в виде промокода, который фактически я не заслужил, так как проблема была моей, а не банка. В любом случае качество поддержки меня порадовало.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Ozon Банк
10 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
11 июля

Добрый день, Тимофей! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в каком размере вы получили бонус в качестве компенсации?

avatar
Пользователь
14 июля

В качестве компенсации мне предоставили промокод на 200 баллов Ozon.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни