Моя ошибка, допущенная при оплате с карты OZON банка
31.07.2025 Г. Осуществил предоплату за товары, вне ОЗОН.
Проверил личный кабинет, — банк ОЗОН обещанную звезду не начислил.
Обратился в чате банка в службу поддержки, за разъяснением.
Мобильный помощник, не затягивая переписку и не пытаясь несколько раз задавать один и тот же вопрос, соединил с оператором Эдуардом.
Оператор быстро подготовил разъяснение, с указанием моего ошибочно выбранного варианта оплаты. Причём кратко, понятно, корректно. Я сразу понял свою ошибку, допущенную в способе оплаты, и незамедлительно свою ошибку исправил. В итоге, ОЗОН банк, принял решение в мою пользу.
Неоднократно обращался ранее в службу поддержки банка ОЗОН.
Помогают оперативно, корректно, доброжелательно. Оцениваю поддержку банка на «отлично». Спасибо!
Дистанционное обслуживание