logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
28 августа
Оценка отклонена
Внимание! Карта Платинум!
Пишу здесь, заранее прошу прощения у читателей за текст, реально «подгорает» после двух часов боданий с этим б. Хочу чтобы люди почитали и проверили и не попадались как я. Итак кредитная карта от т-банка «Платинум». Пользуюсь уже пару лет, вроде все было нормально, до сегодняшнего дня. Во первых умалчивание по поводу страховки карты, когда карту привезли, специалист про страховку умолчал, проверьте у себя. Во вторых, каждый месяц 21-го числа я вносил определенную сумму так сказать минимальный платеж и все было хорошо. В этом месяце так же все оплатил, а 28 числа мне нужно было закинуть деньги на карту и под рукой была только Платинум. Сумма небольшая в районе 6000 рублей, деньги закинул. И, каково было мое удивление, когда вечером банк списал деньги еще раз! На мое обращение банк начал нести какую-то ерунду, что оказывается все честно и я перепутал-списание 28-го. На мой вопрос, а как же так, на карту зашло 12 тыс, платеж 7 тыс, а где еще 5. Математика), ответа так и не получил, внятного ответа. «Мы списали процент за будующий месяц, но в системе сумма платежа не поменялась». Вообщем кинули на деньги, сумма не большая, но больше дел с т-бунком иметь не буду и Вам не советую, а пока в ЦБ отправлю, пусть посчитают. Будьте бдительны, вот она работа «Тырного-банка». Да, для «сотрудников» тбянка все скриншоты есть.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»
Пятигорск
avatar
Т-Банк
28 августа

Приветствуем.

При подписании договора на встрече мы даем возможность ознакомиться с его условиями. В анкете есть пункт с отказом от услуги "Страхование задолженности". Так как галочку не проставили, мы подключили страховку.

Все платы списываем согласно тарифу. Проценты по кредитке начисляем каждый день на сумму долга, если не пользуетесь беспроцентным периодом. Рассчитываем их на операции с даты обработки до погашения задолженности по этим операциям и списываем раз в месяц в выписку.

По счету кредитной карты банковский период закончился 27.08. В этот день мы сформировали выписку и списали проценты по кредитке, а также платы за услуги "Оповещения об операциях" и "Страхование задолженности". Ошибок здесь нет.

Чтобы не платить проценты, до даты минимального платежа нужно было внести сумму, которую указываем в выписке — в поле "Платеж для беспроцентного периода". Эти сведения также отображаем в разделе "платежи по кредитке" мобильного приложения.

Проверим возможность компенсировать платы в индивидуальном порядке. О результатах расскажем в чате, звонком или по смс.

Обращения в поддержку не оставим без внимания. Изучим их на предмет ошибок и сделаем правильные выводы, если где-то сработали не так, как нужно. Спасибо за сигнал!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни