logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 июля
Оценка отклонена
Списание денежных средств.
Здравствуйте. Пишу отзыв с предостережением! . Вынужденно пользуюсь сервисами яндекс системы, как большинство Россиян. Имею «рассрочку» по яндекс сплиту, в яндекс банке. 04.07.25 14:03, Списались денежные средства, по плановому платежу СПЛИТ, с карты сбербанка. Чек прикреплен. Но зачисление на СПЛИТ не произошло. Спустя 1.5 Часа общения в поддержке с сотрудниками Яндекс банка, мне сообщили что моя карта привязана к аккаунту другого человека, и деньги списались на его кредит. Свою карту не предоставлял никому и никогда. Картой не пользуюсь, только если внутри web версии банка Сбербанк, переводя деньги с счетов внутри аккаунта. Утечка персональных данных в данном случае невозможна. Персональные данные своей карты никогда и никуда не вводил, кроме системы Яндекса. Если бы была утечка моих персональных данных по моей вине, то вероятнее всего денежные средства списались бы в больших объемах и гораздо раньше. Предупреждаю пользователей о возможных мошеннических действиях Яндекс банка и утечки персональных данных по вине их сотрудников, которые привели к потери 8769 рублей. Сумма относительно не большая, но вынуждает отказаться от услуг этого банка. Вероятнее всего данный банк проводит такие манипуляции не с мной первым, потому что данные суммы относительно небольшие, и думаю большинство пользователей не обращаются в суд. Вероятнее всего сотрудники яндекс банка так обогащаются или это их подработка. Обходите данный банк стороной.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Яндекс Банк
7 июля

Здравствуйте!

Понимаю ваши эмоции по поводу сложившейся ситуации.

Карта была привязана к профилю Яндекс ID для оплаты в сервисах Яндекса. При добавлении банковской карты в Яндекс ID нужно согласиться с условиями использования карт сервисом и подтвердить её привязку. Если на карте, указанной для погашения задолженности по Сплиту или кредитным продуктам Яндекс Банка недостаточно денег, они могут быть списаны автоматически с других карт аккаунта. Списание происходит не сразу и только после предупреждений пользователя о просрочке

Оплата была произведена в соответствии с условиями, поэтому мы не можем вернуть деньги. Чтобы остановить списания, рекомендуем перевыпустить или заблокировать карту

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни