Стала клиентом этого банка благодаря работодателю, в это время еще и впервые услышала об этом банке. Изначально было все неплохо: работодатель сам отправил заявку на оформление зарплатной карты и сотрудник банка через некоторое время приехал к нам в офис и выдал карту. Но активировать сама карту сразу же при получении я не могу, это может сделать только сотрудник, выдавший карту, в течение 3-х дней. Что за бред? Почему в любом другом банке можно активировать карту в банкомате просто проверим баланс, а сдесь нет? Зачем мне выдали кусок бесполезного пластика, которым я сразу же не могу начать пользоваться, и я еще должна ждать, когда сотрудник соизволит мне карту активировать? Получили зарплату: коллеги ее уже тратят, а я жду, когда мне соизволят открыть доступ к карте. Почему я должна ждать непонятно сколько, чтобы потратить свои деньги? Это попросту неуважение к клиентам. Задумываюсь над тем, чтобы преоформить карту в другом адекватном банке. Отвратительно.
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
Москва
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 марта 2020
Виктория, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Банк Санкт-Петербург
6 марта 2020
Виктория, здравствуйте! Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой и хотели бы предметно разобраться, почему так произошло.
Пожалуйста, напишите нам на [email protected] со ссылкой на этот отзыв ваше фио, дату рождения, дату, когда вам выдали карту (фактически) и когда она была активирована.
Спасибо.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
3 комментария
Виктория, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Виктория, здравствуйте! Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой и хотели бы предметно разобраться, почему так произошло.
Пожалуйста, напишите нам на [email protected] со ссылкой на этот отзыв ваше фио, дату рождения, дату, когда вам выдали карту (фактически) и когда она была активирована.
Спасибо.