Консультация сотрудника главного офиса, которая обошлась мне в 23 тысячи рублей
Добрый день. Моя ситуация произошла 05.07.2023Г. В главном офисе на Малоохтинском проспекте 64, где меня ввел в заблуждение сотрудник банка, сказав, что за снятие наличных комиссии не будет, а по факту она была, когда я попытался снять средства в доп офисе на ул. Партизана Германа 14 (10.07.2023) В размере 23 000 рублей.
05.07.23 Года провели сделку по продаже квартиры, деньги поступили на счет супруги в Банке СПб, она была в отпуске, я хотел пересести их себе на счет, чтобы потом снять их в отделении банка. Сотрудник в главном офисе банка, подтвердил что комиссии за снятие в этом случае не будет! В итоге комиссию с меня все равно сняли, 23 000 рублей. Это показатель некомпетентности сотрудников банка и обман клиента. Меня заверили, что обжаловав комиссию и разъяснив всю ситуацию комиссию мне вернут (якобы проверят камеры и мой диалог с сотрудником банка). В итоге на все мои обращения просто отписываются шаблонными ответами. Не советую открывать там ни карты, ни счета!
Если бы сотрудник главного офиса на месте проконсультровал меня правильно, я бы не стал переводить деньги с одного счета на другой и не попался бы на такую бешеную комиссию! Обратился уже с жалобой в Центробанк!
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Банк "Санкт-Петербург"
13 сентября 2023
Здравствуйте, Рашад! Хотели бы разобраться в ситуации более предметно и помочь! Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио и дату рождения. Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация.
Юлия
Модератор Сравни
10 октября 2023
Добрый день, Рашад! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как представители банка аргументировали отказ в возврате комиссии?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
3 комментария
Здравствуйте, Рашад! Хотели бы разобраться в ситуации более предметно и помочь! Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио и дату рождения. Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация.
Добрый день, Рашад! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как представители банка аргументировали отказ в возврате комиссии?