logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
2 апреля 2024
Оценка отклонена
Разочаровали своей Акцией с ЕИРЦ. Теперь считаю банк одним из худших
Самый первый мой банк, раньше постоянно пользовался услугами банка, получал первую зарплату. Последние годы стал редко пользоваться услугами, мало привлекательных условий лично для меня, как для клиента. В феврале 2023 года пришло смс сообщение о том, что можно оплатить полностью квитанцию ЕИРЦ Санкт-Петербург и получить бонус 1000 рублей. Акция была до 15 марта 2024 года. Я захотел воспользоваться данной акцией и начать снова часто пользоваться услугами банка. Но. При первой же возможности пользования услугами — получил разочарование. Сначала мне не смогли толком объяснить условия данной акции, такое чувство, как будто читали по бумажке незнакомый текс. Затем при оплате через интернет-банк не читался QR-код и не проходила оплата. Потом меня перекинули на сайт самой компании ЕИРЦ, где и смог оплатить картой банка Санкт-Петербург. Но оказалось, что это не подходит под условия, по телефону мне этого не сказали. Позвонил на горячую линию, но мне отказали в приеме и рассмотрении заявки по данной проблеме. Пользуюсь услугами разных банков и в современном мире почти все идут навстречу клиенту и решают многие вопросы и проблемы. Причем потом приятно пользоваться их услугами, так как пошли на встречу клиенту, проявили лояльность и остаётся приятное впечатление! От данных услуг банка Санкт-Петербург остался только отрицательный осадок. Начиная консультацией по данной акции на горячей линии, продолжая возможность оплаты в интернет-банке и заканчивая возможностью решить проблему и оставить заявку по этому поводу. Хочется быстрее отказаться от услуг банка, больше не участвовать в акциях и других маркетинговых компаниях банка. Ну и соответственно полное разочарование. Если кто из друзей и знакомых будет спрашивать, какой банк для меня самый последний в моем рейтинге банков, то к сожалению — это банк «Санкт-Петербург», раньше было наоборот. Спасибо за внимание.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
22 апреля 2024

Добрый день! Условия акции, к сожалению, не были выполнены, но мы не хотим, чтобы это стало причиной для прекращения нашего дальнейшего взаимодействия❤️ В индивидуальном порядке банком принято решение о выплате вам вознаграждения по акции: мы зачислили его 11 апреля. Очень надеемся, что вы измените свое мнение о нашей работе и наших продуктах, а мы со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы не разочаровать вас. Дополнительно мы дали обратную связь сотрудникам колл-центра о необходимости тщательного изучения материалов по акциям. И всегда готовы помочь нашим клиентам в ситуациях, когда не получается провести оплату по QR-коду, поскольку зачастую проблемы не на стороне банка. Будем признательны, если измените вашу оценку. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

avatar
Банк "Санкт-Петербург"
2 апреля 2024

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, мы взяли его в работу и скоро вернемся с ответом. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте