logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Оценка отклонена
Банк не бережет время клиентов
Банк Санкт-Петербург к сожалению перестал ценить время своих клиентов. В Интернет Банке ввели новшество, теперь если ты пытаешься отправить платежное поручение для оплаты штрафа, то независимо от твоего желания начинается проверка по УИН, которая занимает минуту, а то и больше. У нас транспортная компания, штрафы за нарушение ПДД приходится платить ежедневно и в больших количествах, время обработки платежей в результате увеличилось вдвое. И это не первый случай, когда в результате «совершенствования» программного обеспечения увеличилось время на обработку документов. На письма и обращения представители банка не реагируют.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
3 апреля

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Банк обязан соблюдать требования действующего законодательства. В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при наличии уникального идентификатора начисления (УИН) в распоряжении о переводе денежных средств, банк в режиме реального времени осуществляет запрос необходимой информации для оплаты платежей через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Данная процедура может увеличивать время обработки операций, однако она необходима для обеспечения корректности платежей и соответствия требованиям законодательства. При этом система интернет-банкинга работает стабильно, без технических сбоев. По имеющейся информации, с вами уже связались сотрудники банка и предоставили дополнительные разъяснения по данному вопросу. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

avatar
Банк "Санкт-Петербург"
14 марта

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, мы взяли его в работу и скоро вернемся с ответом. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте