logo
Ещё
avatar
Daria
10 марта 2020
Оценка отклонена
Вклад в банке зенит
СПб. Открыла вклад в банке зенит, о чем в последствии сильно пожалела. 1. Обслуживание в банке никуда не годится. Среднее время ожидания в очереди от 20 мин. При том, что перед тобой 1 человек (который уже сидит у менеджера). 2. Ооочень мало менеджеров. Порой 1 менеджер работает в вечернее время. Это никуда не годится. Люди не хотят после работы еще часами сидеть в банке. 3. Банкоматы не всегда работают. Нет возможности пополнить вклад. 4. Приложение зенит онлайн не всегда работает. 5. При обращении в колл центр не могут решить твой вопрос. В течение недели приходилось регулярно звонить. Тратить свое время. 6. При открытии вклада мне выдали карту. Хотя я сказала, что мне карта не нужна, что я ей не буду пользоваться. Но мне сказали, что без карты не открыть вклад. Хорошо, пришлось взять карту. Но с условием бесплатного обслуживания. Меня уверили, что будет бесплатное обслуживание. Но спустя какое-то время я обнаруживаю отрицательный счет на своей карте. Звоню в колл центр, опять трачу свое время, мне говорят, что это смс информирование. Которое мне не нужно и от которого я отказалась. 7. Самое интересное было при закрытии вклада. Мой вклад до 8 марта. Накануне мне звонит менеджер интересуется что я буду делать с вкладом. Я говорю, что закрывать. Менеджер мне говорит, что забронируют мне деньги на Ленинском проспекте на 10 марта. Я говорю, что мне не удобно ехать на другой конец города на Ленинский пр. Т. К. Я живу в Девяткино. Прошу забронировать деньги в филиале на Академической. Менеджер говорит, что не может забронировать на Академической, т. К. Я открывала вклад на Ленинском проспекте. Если я хочу забрать на Академической, то должна сама звонить на горячую линию и просить. Но у меня нет времени пол часа висеть на горячей линии. Поэтому соглашаюсь приехать на Ленинский проспект. Мы договариваемся на 10 марта. 10 Марта. Я с противоположного конца города еду на Ленинский проспект. Прихожу в офис. Отсиживаю свою очередь. Прихожу к менеджеру и что мне говорят?! В кассе нет денег. В банкомате тоже нет. Супер! Класс! Я так рада! Потратила 3.5 Часа на дорогу, 200 рэ на транспорт. А у них денег нет! Зачем ваш менеджер звонил?! ИТОГ такой: банк зенит я не рекомендую. Отвратительное обслуживание и качество выполняемых работ.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Вклады
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 марта 2020

Daria, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 марта 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте