Неверная информация о Картах, и качество обслуживания
К Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась, она сможет быстро оформить по телефону чтобы мы не ходили в Офис. На тот момент зарплатную карту мне ещё не выпустили, и Виктория сказала что она мне сделает заявку по зарплатной карте, а после того, как я получу зарплатную карту, сделает заявку и по кредитной. Когда я получила зарплатную карту, последовала масса звонков 5-6 по уточнению информации по кредитной карте. После Виктории звонила ещё другая девушка, как она выразилась из головного офиса чтобы задать ряд повторяющихся вопросов по прописке, другим кредитам и т. Д. Сегодня 15.03 Мне позвонила в 7-30 девушка и сказала что карта готова, когда я пришла в Офис мне сказали что мою карту отправили в Улан-Удэ.
В связи с чем у меня накопился ряд вопросов:
1. Почему когда я стала снимать деньги с зарплатной карты в другом банке у меня списалось 150р? (Хотя Ваш сотрудник говорил что бесплатно)
2.Почему я не могу подключить Бин-Бонус? (Система мне выдает что нужна карта Platinum)
3. Почему после многочисленных звонков и уточняющих вопросов моя кредитная карта в Улан-Удэ?
4. Почему Ваши Сотрудники предоставляют неверную информацию? И кто мне возместит деньги и время которое я потратила?