- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Н-ву Викторию ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ И ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Неоднократно я и члены моей семьи попадали к ней на обслуживание и , всегда, оставались довольны чёткой, быстрой и качественной работой и разъяснениями. С уважением, давний клиент банка Евгений П-ин.
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад.вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении...
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны.Но все хорошее когда то кончается.Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). в Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили...
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В.договоре прописали кодовое слово для обращения.Хотел активировать карту,а кодовое слово не установлено(как сказали в тех.поддержке)???!! Все новогодние праздники банк не работал,пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей!!! Ну вроде разобрались с кодовым...
ЧитатьОтвратительный персонал, никогда больше не прийду, чтобы снять свои деньги пришлось провести более двух часов!!! Работаю одни хамки, клиенты жалуются, они ещё больше хамят Москва, улица ярцевская, дом 32, за такое увольнять нужно.
Здравствуйте!В отделении на момент обращения,хотел открыть вклад,находилось 2 оператора ,одна была занята с клиентами другая занималась "настройкой программного обеспечения" на вопрос "вы заняты?" получил положительный ответ,затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора...она его обслуживает,после него...
Читать23 октября2017г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход,попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали,стали предлагать взять карту,я согласилась,стали оформлять карту ,ни анкеты ,ничего не дали,при оформлении карты, компьютер сразу завис,перекинули всё это дело на другого менеджера,эта менеджер...
Читать26.09.2017 обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г.Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 с целью закрытия вклада. У гл.менеджера П-а С.А. (извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным...
Читать14.09.2017 года в Отделении «Дополнительный офис "Басманный/77" моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017).В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги естейственно...
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+полис. При консультации работник банка сказала, что если что - всю...
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться свои двухдневным неудачным сотрудничеством с банком. Начало было хорошее, вопреки всем негативным отзывам по плохому обслуживанию, обслужили меня хорошо и быстро. В отделении я быстро открыл счёт и зарегистрировался в онлайн-банке, всё мне рассказали и показали, после этого я сразу положил деньги на счёт, чтобы на следующий...
ЧитатьНекомпетентность сотрудников банка, что в офисе, что на горячей линии. Предоставляют разную информация, не знакомы со своими продуктами!
Комиссия за ведения счета может сняться произвольно!
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам! 28 ноября решили в одностороннем порядке заблокировать счета!!! Предупредить должны были за 3 дня с помощью смс!!...
С 20 декабря 2016 г. закрывают офис банка в г. Ухта и переводят в г. Сыктывкар. В мае заканчивается срок вклада. Кто мне оплатит 2 тысячи рублей, которые мне необходимо будет затратить на поездку в г. Сыктывкар. Учтите, что мне уже 60 лет и дорогу 6 часов туда и 6 часов обратно мне будет очень тяжело перенести. Неужели нельзя было ничего придумать...
ЧитатьОткрывал вклад примерно месяц назад через интернет-банк. До сих пор информация по вкладу не появилась в моем кабинете. По телефону и в письмах обещают исправить уже "сегодня", которое длится все это время. И вклад символично называется "Доходный ОНЛАЙН" :) Смешно, господа. Помимо этого ИБ оказывается совсем пустым, мало функционала, каких-то фишек,...
Читать23 января 2016 года при переоформлении вклада по рекомендации менеджера оформил вклад с одновременным оформлением полиса № 5005266243 по программе "МДМ Инвестиции". Менеджером обещались неплохие проценты. Прошел почти год. Никаких доходов нет. То есть я отдал деньги банку взаймы без процентов. По видимому такая же ситуация ждет меня и последующие два...
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже 3 года. в настоящий момент пользуюсь системой бинбанк андроид. Недавно открыл вклад великолепная семерка. доход начисляется ежедневно в зависимости от суммы на счете. Каких-либо проблем в обслуживании не испытываю. Единственное хотелось бы, чтобы в интернете показывались суммы, начисленные по программе бин - бонус. А так,...
ЧитатьЗнаете что такое подстава? #binbank - это подстава! Раньше я думал что это надежный банк, но... хронология событий (берегитесь друзья у кого там есть деньги)
- Перевёл вчера 19.08 сумму денег из ДРУГОГО банка, думая что #бинбанк более надежный
- Сегодня утром 20.08 собирался снять деньги и у меня, внимание, заблокирован вход в ЛК
- Позвонил на горячую линию,...
Попробовал открыть депозит в данном банке. Подкупили высокими % по вкладам. Вылилось это в целый квест, который до сих пор не завершен. И я подумываю уже вернуть деньги и воспользоваться услугами другого банка.
Краткая хронология:
Пришел 1 августа, открыл счет, внес сумму на него сразу и написал заявление на онлайн-банк, выяснилось, что телефон неправильно...
Я , Булерт Зинаида Гербертовна , являюсь постоянным клиентом Бинбан3ка на Войковской , хочу выразить благодарность ст менеджеру Альбине за ее чуткость , внимательность , обходительность, . Это настоящий банковский работник , всегда подскажет лучший вариант ., очень доброжелательна. К таким работникам хочется обращаться . Так же благодарность Анастасии....
ЧитатьОтвратительная работа с клиентами. Доп. офис на Ленинском проспекте. Одного клиента (видимо корпоративного) могут обслуживать 4 операционистки - и пусть весь мир подождет. Чтобы внести деньги на вклад приходится ждать более 40 мин. - при том, что в очереди 1- 2 человека впереди. Девушки -операционистки могут ходить по офису, сидеть болтать друг с другом...
Читать