Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Анастасия, Москва, 13 дек, 2018
Надоели со своей кредитной рассылкой (не ищут должника). Бред

В том году купили с мужем квартиру, в которой был прописан должник БИНБАНКА. Несколько раз приходили "письма счастья" по двум кредитам на имя этого должника. Поднадоело, решили разобраться. Взяли из МФЦ выписку из домовой книги, 19 Мая этого года приехали в отделение на Зеленом проспекте, пояснили ситуацию. Нас попросили написать заявление на имя руководителя...

Читать
Кредиты
Ответ банка
5
Давид, Москва, 24 окт, 2018
Благодарность сотруднику банка

Огромное спасибо сотруднику банка отделения которое находиться по адресу : улица Перерва дом 56/2 Ц-ову Антону. Очень профессиональный и доброжелательный сотрудник по любым вопросам готов придти на помощь и не смотря на занятость всегда отзывчив. Удачи Вам Антон и процветания.

Обслуживание
Ответ банка
5
Алена, Кемерово, 16 окт, 2018
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о сотруднике отделения Бинбанка г. Кемерово, ул. Ноградская 1 Коро

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о сотруднике отделения Бинбанка г. Кемерово, ул. Ноградская 1. Обратились в банк за рефинансированием ипотечного кредита, наше дело вел Главный специалист Группы ипотечного кредитования К-ев Борис. Все было сделано качественно, ответственно и в срок. Сделку оформили максимально быстро и грамотно. Приятно было сотрудничать...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
2
Alina Ganchurina, Самара, 26 сент, 2018
Ужасный главный менеджер Н-Я ВАЛЕРИЯ

Здравствуйте.

Ваши сотрудники - это Ваше лицо.

Цель обращения: получение денег из Израиля в валюте (USD) через Золотую Корону.

Вечером 12.09.2018 (рассчитав свое драгоценное время) примерно в 19:10 пришла в ваш офис по адресу: пр-т. Ленина, 14, Самара.

Клиентов в офисе не было, только два сотрудника в окошках. Я подошла к окошку, который был написан...

Читать
Обмен валют
Ответ банка
2
Татьяна, Новосибирск, 12 июля, 2018
5 тысяч- не деньги?

Добрый день! Имею возможность внести деньги только вечером . В то время, когда банкомат по адресу Максима Горького дом 86 в операционном зале уже закрыт. А тот что находится во входной группе не принимает пятитысячные купюры, и уже давно! Прошу исправиться!

Другое
Ответ банка
1
Марина, Новочеркасск, 26 июня, 2018
Обслуживание хуже не куда!!!

Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 на номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Алевтина, Санкт-Петербург, 01 июня, 2018
Медленно идёт обслуживание

Несколько раз заходила в помещение и выходила из него. Работники доброжелательные, но медленная работа в банке в целом. Требуется терпение и много свободного времени, чтобы обслужить. Пожалуйста обратите на это внимание.

Другое
Ответ банка
4
Алёна, Ачинск, 09 мая, 2018
Картой не пользовалась,деньги сняли

31.01.2017 года приобрела в Бинбанке дебетовую карту **1468,т.к. это сделать обязали на работе. Сотрудница Бинбанка сообщила мне,что автоматически подключена услуга смс-информирования и её нужно будет самостоятельно отключить,позвонив на горячую линию (насколько помню,через 2 недели). Что я и сделала и это я точно помню! Так же спросила,будет ли с...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
fvfkbzzzz, Санкт-Петербург, 30 апр, 2018
мошенничество в бинбанке совместно с вск

3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад.вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Vjcheslav Kolesnikov, Москва, 24 апр, 2018
Новая версия Бинбанк онлайн 2.0 работает отвратительно

Нахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Елена, Екатеринбург, 23 янв, 2018
Екатеринбургский филиал №2 - полное отсутствие желания работать с клиентами

Для внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 800 200 5075. Последовательно: 12.01 – позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 – в Екатеринбургском филиале №2 получила отказ от ст. кассира К-й О. Н. Причина – реквизиты, на которые хочу перечислить,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Vladimir, Стерлитамак, 22 янв, 2018
Бинбанк-онлайн и колл-центр

Несколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны.Но все хорошее когда то кончается.Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). в Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили...

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Валерий Николаевич, Санкт-Петербург, 12 янв, 2018
Работа терминала по адресу СПб, 9 линия, д. 34

С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 терминал неожиданно положил "ожил" . Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
bkma, Ковдор, 11 янв, 2018
Отвратительное отношение

Открыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В.договоре прописали кодовое слово для обращения.Хотел активировать карту,а кодовое слово не установлено(как сказали в тех.поддержке)???!! Все новогодние праздники банк не работал,пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей!!! Ну вроде разобрались с кодовым...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Марина, Москва, 10 янв, 2018
Очередь Отвратительный персонал

Отвратительный персонал, никогда больше не прийду, чтобы снять свои деньги пришлось провести более двух часов!!! Работаю одни хамки, клиенты жалуются, они ещё больше хамят Москва, улица ярцевская, дом 32, за такое увольнять нужно.

Вклады
Ответ банка
1
Александр а, Белгород, 25 дек, 2017
Обслуживание

2 часа сидеть, что бы получить справку. Обслуживает одно окно . 25.12.2017 время 11:39. Самый ужасный банк из всех где была . Что то сделайте с этим. Город Белгород. Решили устроить вклады, а остальные клиенты пусть пол дня ждут

Обслуживание
Ответ банка
2
Станислав, Юрга, 18 дек, 2017
Деловая и корпоративная этика

Здравствуйте!В отделении на момент обращения,хотел открыть вклад,находилось 2 оператора ,одна была занята с клиентами другая занималась "настройкой программного обеспечения" на вопрос "вы заняты?" получил положительный ответ,затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора...она его обслуживает,после него...

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Юлия, Орел, 18 нояб, 2017
Самый ужасный банк на территории РФ

Отвратительный банк! Человек в феврале 2014 года взял кредит под залог авто на срок 6 лет, выплачивал где-то месяцев 5-6, потом продал авто каким-то чудным образом!!! А теперь (сентябрь 2017!!!) этот банк решил обратиться с иском к этому заемщику...спустя более 2-х лет!!! И ещё пишут в исковом заявлении, что если машина отчуждена третьим лицам ( т.е....

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Мария, Москва, 17 нояб, 2017
Очень не понятное отношение к клиентам.

23 октября2017г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход,попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали,стали предлагать взять карту,я согласилась,стали оформлять карту ,ни анкеты ,ничего не дали,при оформлении карты, компьютер сразу завис,перекинули всё это дело на другого менеджера,эта менеджер...

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Alexey, Тюмень, 31 окт, 2017
Не тратьте на бинбанк время ...

Развод!!! Заявляют на сайте одну информацию,а когда начинаешь оформлять продукт,то подсовывают другой и на других условиях!!! Тратят Ваше время,а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт,и опять-же на условиях хуже чем заявлено...не вздумайте связываться с банком..'специалисты" в отделении набраны видимо тоже "по...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг