Самое отвратительное обслуживание
Честно признаюсь, терпела с ноября этот кошмар. Но терпение закончилось.
1) В конце октября 2016 руководство фирмы объявило о смене банка, с которым заключен договор для начисления заработной платы. Поставили перед фактом, не предупредив, не информировав о банке в целом. Ладно, это косяк руководства фирмы, не банка — написали заявление о выпуске карты и начислении зарплаты на нее. Но когда подошло время получения карты, должно было придти смс-уведомление, номер был указан в заявлении, как и электронный адрес. Но время шло, а ни-че-го. Многим в офисе уже выдали карты, мы же с сестрой и еще несколькими коллегами не получали сообщений или звонков. В итоге, когда уже даже прошел срок начисления зарплаты, пошли в офис на ул. Космонавта Волкова сами, встали в очередь, состоявшую из 1 чел-ка.
2) Эту очередь длиной в 1 человека простояли с сестрой… 2 (!) Часа. Пока ожидали, наблюдали безобразную сцену с той самой пенсионеркой с нежеланием ей помочь. Уже тогда закралось нехорошее подозрение относительно этой конторы. И оно подтвердилось — как только нас пригласили получить карты (оказалось, они уже готовы неделю как!), Началось шоу " смех сквозь слезы».
1 Вопрос: почему не было оповещения о выпуске карты?
Ответ: мы Вам звонили, Вы пропустили звонок.
На что я логично показываю историю звонков в телефоне. Никаких пропущенных вызовов. Молодой человек начал что-то вещать про то, что нас должно было известить наше руководство, на что я также логично выпала в осадок: каким таким макаром человек/организация смогла бы сделать рассылку или звонок с номера/сайта Бин-Банка?
Мне, специалисту в области ведения сайтов начали втирать чушь про рассылки. Подошла, видимо, старшая смены. Вместо пояснений и извинений, на меня наехали, начали хамить в духе " нечего умничать тут! " И совершенно недопустимым тоном отвечать про " мы Вам звонили». Я затребовала списки обзвона. Принесли. Проверили. Та-дааам! Нам НЕ ЗВОНИЛИ!
Извинений по данному вопросу мы с сестрой так и не дождались.
3) При получении карты вопросы игнорировались. Уже чудо, что я все же добилась четкого ответа, что комиссия за покупки по карте не взымается.
Вместо этого нам пихали какие-то буклеты с рекламой. Только после угрозы о жалобе, молодой человек наконец-то взял конверт с картой, ВСКРЫЛ ЕГО (!) — Это вообще как?! — И, внимание! ЗАПИХАЛ ВНУТРЬ ВСЕ ТЕ БУКЛЕТЫ И РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ, КОТОРЫЕ Я НЕ ПРИНЯЛА У НЕГО!
После выхода из офиса банка, честно, меня трясло, хотя я считаю себя весьма сдержанным и вежливым человеком.
4) Активировать по телефону собственный пин-код: легко, ладно. НО! Когда я позвонила в КЦ у меня спросили лишь номер карты и ФИО — ни кодового слова не спросили, ни хотя бы паспортные данные! То есть, любой, кто заполучил карту может поменять пинкод и снять деньги! Это вообще что? Где СБ и куда смотрит?
5) О навязчивом " сервисе» отдельно скажу: звонки по 4 раза в день с одними и теми же вопросами от разных сотрудников — норма у них. Мало того, если говоришь, что сейчас нет возможности говорить, мне говорили " это займет всего минуту» и продолжали тараторить про кредиты. Я терпела месяц. Лишь когда я, не сдержавшись, откровенно резко попросила удалить мой номер телефона из базы данных подобных обзвонов, звонки прекратились. Это единственный способ, видимо, прекратить спам по телефону.
6) Следующий " сюрприз» ожидал, когда обнаружилось, что за обычные покупки снимается комиссия и даже при сумме в 300 рублей за обед с вас сдерут не менее 5%!
Простой пример: за покупку в бургер-кинг на сумму 793 рубля с меня сняли дополнительно 36,58! И так каждый раз! Вы там офигели?!
Каждый раз при контакте с этим банком седых волос у меня прибавляется.